Форум: Ролевые игры в Эстонии
24 Июля 2019, 02:10:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Человек внезапно смертен и перед смертью все равны  (Прочитано 3513 раз)
Graf
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 114


совершенно левый товаришь


« : 03 Июля 2006, 19:33:12 »

Боевые правила на игре «Новые баллады Шервудского леса»

Поражаемая зона.
Поражаемая зона – полная, за исключением головы, паха, шеи (кроме кулуарных убийств), ступней ног и кистей рук. При ударе в не поражаемую зону ударивший, отдаётся на милость получившего удар.
При ударе в не поражаемую зону, повлекшем нанесение травмы противнику, ударивший, отдаётся на милость мастеров и мера наказания при этом зависит от необходимых хозяйственных работ текущего момента и тяжести травмы. 
Общие положения.
* Использование приемов рукопашного боя запрещено!
НО: Допускаются  перехваты руки за предплечье (ниже локтя, но выше запястья).
* Засчитывается как поражающий амплитудный, скоростной удар, нанесенный рабочей частью оружия (лезвием, наконечником копья).
* Поражение себя и товарища по команде засчитываются. Засчитываются удары нанесённые: рубящие - лезвием и с замаха, колющие - остриём с выпада или от корпуса. Убедительная просьба: пожалейте своих товарищей и сдерживайте удар.
* ЗАПРЕЩЕНЫ: приемы рукопашного боя, удары кромкой щита, гардой и эфесом, удары в незащищенную голову и пах. Все это может привести к дисквалификации с игры.
* Лица в нетрезвом состоянии (кое определяет мастер), находящиеся в игре будут препровождены в мертвятник. Участие в боевых действиях данных лиц, является отягчающим вину обстоятельством и может привести к удалению с игры.

Хиты, ранения и смерть.
У любого персонажа есть  изначально 3 нательных хита при наличии качественного костюма. В том случае, если мастер признает костюм не удовлетворяющим требованиям антуража, персонаж входит в игру в состоянии 2 хит, но не раненым, а больным и практически нищим, раз у него нет средств на достойное одеяние. Варианты болезней cм. Правила по Медицине.
Персонаж в двух хите – раненый. Без оказания медпомощи, через 1 час переходит в состояние 0 хитов. Если ранение в руку, не может пользоваться раненой рукой, если ранение в ногу – должен сильно хромать. Может нормально говорить и передвигаться.
Персонаж в 1 хитов - тяжелораненый. Если ему не оказана медпомощь, через 20 минут он умирает. Может только лежать (сидеть) и тихо (шепотом) звать на помощь или просить исповеди у священника, в том случае, если оказывать медпомощь поздно.
Персонаж в хитах ноль и  ниже – мертв. Желательно в течение 20 минут (или пока не найдут) оставаться на месте своей гибели. О дальнейших действиях погибшего персонажа сказано в правилах по похоронному обряду.


Оружие.
Все оружие перед игрой проверяется мастерами на безопасность, соответствие эпохе и сертифицируется. Не сертифицированное оружие на игре будет изыматься, и храниться на мастерской стоянке. Возвращаться оружие будет владельцу после игры, в целях безопасности владельца и окружающих.
 
ВНИМАНИЕ! Мечи без качественной перевязи сертифицироваться не будут.

Материалы на клинковое оружие – дерево или поролон, на лезвия древкового – резина и пена. Клинковое оружие должно быть покрашено в металлический цвет.

Все стрелковое оружие и каждая стрела к нему будет проверяться особо тщательно. Натяжение луков не более 15 кг. Использование не сертифицированной стрелы может привезти игрока к жестким мерам наказания: от долгого сидения в мертвятнике, до изгнания с полигона.



Иные виды оружия заявляются мастерам  до игры.

Доспехи.
К доспехам три основных требования – безопасность, реальная защита от ударов и историчность. Обратите внимание, для рыцаря кольчуга конечно возможна, но будет символом  бедности.
Доспехи оцениваются перед началом игры, сертифицируются также как оружие.
Шлемы только следующих типов: топхелм, салад, барбют, шапель и норманка.
Все доспехи дают два хита.
Кольчуга, стеганка – прибавит вам 2 хита( а если у вас кольчуга одета на стёгонку то хитов добавится уже 3)
Кираса, бригант,  прибавит 3 хита.

Доспех дает хиты только при поражении части тела, которую реально закрывает.

С одной конечности нельзя снять более 2-ух хитов. При снятии 2-ух хитов с конечности персонаж становится калекой (конечность отрублена или критично повреждена).
Калека полностью не может пользоваться поврежденной конечностью (см. Правила по медицине).
 
Правила по щитам
У щитов не должно быть острых режущих и необработанных краёв. На щиты также распространяются требования историчности. Запрещен удар кромкой щита, умбоном. При опасной работе щитом может последовать дисквалификация игрока.

Взаимодействия.
Оглушение (на 5 минуту), имитируется ударом небоевой частью оружия (рукоятью меча, древко копья) по спине (будьте добрее к противнику, не бейте со всей дури!. Человека в шлеме оглушить нельзя.

«Кулуарное» убийство проводится путём проведение по незащищённой шее жертвы ножом или кинжалом. Приводит жертву в состояние -1 хит (мгновенная смерть)
Связывание имитируется куском верёвки на ногах (связаны ноги) или/и руках (связаны руки). Самостоятельно освободиться невозможно. По желанию связываемого, он может быть связан «по-жизни», в таком случае освободиться он может тоже только «по-жизни», т.е. развязав веревки или выпутавшись.

Обыскивать можно только в одном из следующих случаев:
• персонаж убит.
• персонаж связан.
• персонаж без сознания.
• игрок согласен на обыск своего персонажа.
Обыск производится следующим образом: либо обыскиваемый честно и добровольно показывает все игровые предметы, имеющиеся у него, либо обыск проводится "по-жизни". Решение о форме обыска принимает обыскиваемый.


Ночное время.
Ночное время объявляется не боевым с 23.00 до 05.00. В ночное время запрещены штурмы.
Запрещается использование ЛЮБОГО оружия, кроме дубинок стражи и кинжалов (общая длинна кинжала, не более 45 см.)
Игровая поножовщина ночью разрешена!

Прочее
Камни - мешок, набитый мхом, сделанный только из мешковины, скидывается со стены вдвоём, на вытянутых руках, убивает на месте. При попадании в щит боец переходит в состояние 0 хитов.
 
Подземный ход – по нему должен суметь проползти человек. Ход сертифицируется у мастера заранее (минимум за 2 часа до использования) и испытывается на авторе.

Человек внезапно смертен и перед смертью все равны
« Последнее редактирование: 06 Июля 2006, 20:37:54 от Graf » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

< links > < links > < links >

Canadian pharmacy mail order