Форум: Ролевые игры в Эстонии
18 Сентября 2019, 23:37:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Ранения - Болезни  (Прочитано 3352 раз)
Graf
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 114


совершенно левый товаришь


« : 03 Июля 2006, 10:38:50 »

 Ранения

О ранениях и их лечении:
Любое ранение, снявшее хиты, требует обращения к лекарю. Самолечения в этом случае нет.
Любое ранение персонажа без доспеха требует вмешательства лекаря либо ветерана. Или священника .
Любая рана требует перевязки места ранения. Моделируется перевязкой повреждённого места «по жизни» . Перевязка может осуществляться поверх игрового костюма, но не поверх доспеха. Занимает по времени столько, сколько занимает и «по жизни», то есть примерно 3-5 минут. Время восстановления различно и определяется методом лечения.

Легкие ранения
Без мед помощи лекаря раненый персонаж в 2 хитах погибает от потери крови через  1 час.
если ранение лёгкое (требуется восстановление 1 хита) и нанесено в корпус, на 2 часа с момента перевязки персонаж остаётся полностью дееспособен, но носить доспехи не может. Затем c помощью лекаря выздоравливает а без оной умирает.
если ранение лёгкое (см. выше) и нанесено в руку, на 2 часа с момента перевязки персонаж остаётся частично дееспособен, т.е. не может пользоваться повреждённой рукой, но может нормально говорить, передвигаться и даже драться здоровой рукой. Так же он может носить доспехи, если тот не закрывает место повреждения. Затем c помощью лекаря выздоравливает а без оной умирает.
если ранение лёгкое (см. выше) и нанесено в ногу, на 2 часа с момента перевязки персонаж остаётся частично дееспособен, т.е. вынужден хромать на раненную ногу. Так же он может носить доспехи, если тот не закрывает место повреждения. Затем c помощью лекаря выздоравливает а без оной умирает.
Воздействие лекаря нужной категории может сократить это время до 1 часа. Однако это стоит отдельных денег и может вызвать дополнительные осложнения по ходу лечения Все осложнения прописаны в корпоративных правилах лекарей.

Тяжёлые ранения
Тяжелораненый персонаж (в1 хите) без мед помощи умирает от кровопотери через 20 минут.
Самостоятельно двигаться невозможно
если ранение тяжёлое (требуется восстановление 2 хитов) и нанесено в корпус, 2 часа с момента с момента перевязки лекарем персонаж обязан находиться в покое, получить не менее 2-х посещений лекаря. Говорить может, но желательно отыгрывать тяжесть ранения и говорить негромко. Затем один хит восстанавливается и наступает состояние лёгкого ранения (см. выше). Носить доспех конечно не может.
в случае критичного повреждения руки (при снятии 2 хитов, т.е. при попадании по незащищенной руке любым оружием кроме ножа и сельхозинструмента признаётся не дееспособной, и лекарь накладывает повязку, моделирующую культю, не снимаемую до конца жизни персонажа. На ногу, в аналогичном случае, такая повязка-культя не накладывается (кроме перевязки раны), но игрок обязан передвигаться всё остальное время жизни своего персонажа при помощи костыля. Время восстановления хитов такое же, как и в предыдущих случаях (хит в 2 часа).
 
См. также: Приложение 1: Классификация поражений
Болезни:
Все персонажи на игре изначально здоровы, исключения составляют персонально прописанные квенты.
Все болезни появляются путём персональной мастерской вводной и / или действий лекаря в процессе игры или на выходе из мертвятника. Инструкции на отыгрыш, соответственно, так же.
Инфекционные заболевания и эпидемии на игре не моделируются.
Все болезни приводят к потере хитов.
На выходе из мертвятника моделируются преимущественно болезни с выраженным визуальным эффектом (язвы, лишаи, бельма на глазах и т.п.), имеющие статус квеста на излечение
Яды:
Яды вещь исключительно редкая и достаточно  дорогая. На данной территории не производятся. Противоядия нет. Выдаваться будет по индивидуальной заявке.
 
Приложение 1
Классификация поражений
Дробное количество хитов соответствует заболеваниям, целое - ранениям
Легко болен
Потеря до 0,8 хт.
Возможность самостоятельного излечения в ряде случаев (При мастерской вводной)
Восстановление занимает одни реальные сутки, без потери движения (за исключением кровопусканий) в зависимости от заболевания и/или квалификации врачующего.
Вероятность развития тяжёлой формы заболевания до 60% (в зависимости от качества лечения) в течении 2,5 часов после начала болезни.
Могут излечить : все категории врачевателей + ветераны

Легко ранен
Потеря 1го хита.
Восстановление занимает до 2 часов с возможностью передвижения и функциональности или без оных в зависимости от характера раны (см. выше);
Возможность развития осложнений (Болезни) до 70 % по совокупности факторов*.
При неоказании помощи смерть от потери крови в течении 1 часа.
Могут излечить: медикус, монахи и знахари

Тяжело болен
Потеря до 2 хт.
Нет шансов самостоятельного передвижения и исцеления;
Вероятность излечения лекарем до 50 %*
Для восстановления в требуется не менее 2-х посещений лекаря
Восстановление до 4 реальных часов
По прошествии указанного времени персонаж либо восстанавливается, либо приобретает инвалидность, либо умирает (по совокупности факторов).
Могут излечить: медикус

Инвалидность
Хронические заболевания
 -1 хит здоровья в течении всей жизни персонажа с возможными обострениями.
Данный класс поражения присваивается персонажу исходя из:
•   Личной квенты игрока,
•   В результате игровых действий персонажа (перенесённых заболеваний)
•   В качестве ограничительных действий мастерской команды
Возможно полное восстановление с вероятностью 10 % при принятии игроком персонального квеста («чудесное исцеление») см. Правила по религии.
Тяжелое ранение
Потеря 2-х хитов
А) единовременно либо
В) суммарно в течении трёх реальных часов (смерть от
ранений) не зависимо от проведённого лечения либо
С) по результатам лечения
Нет возможности самостоятельного исцеления и передвижения
Общая смертность до 70 % по совокупности факторов*
При неоказании помощи – смерть от потери крови в течении 20 минут
Для восстановления в 3 часа реального времени и минимум 2 посещения лекаря. По прошествии указанного времени персонаж либо восстанавливается, либо умирает, либо приобретает инвалидность. (по совокупности факторов*)
Могут излечить: медикус и монахи
Физическая смерть персонажа
- 0,1 и т.д. хт
Мёртвому не помогают припарки.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2006, 16:09:13 от Graf » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

< links > < links > < links >

Canadian pharmacy mail order