Форум: Ролевые игры в Эстонии
18 Сентября 2019, 21:38:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Йад для аффтароф  (Прочитано 43954 раз)
Glebych
ОпТимИсТ
Администратор
Постоялец
*****

Карма: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 305


It's OK..


WWW
« Ответ #15 : 03 Июля 2006, 07:50:41 »

мну шшасливо) мне слегка показалось, что было многовато идей для такой относительно недолгой игры, но тем не менее общий сюжет лег очень ровно и игра закончилась логично)) еще бы нам кто-нить позвонил в лабораторию на тему завершения)
и мне тожа хочется ишшо. Румата, а может, сиквел?))

Лефенхейм рулит))) Мастерам реальное спасибо, было атмосферно)) а полигон вообще клевыыыый)))
фоты позже.чесслово. а забавные подробности потом куда-нить в жж напишу, кому надо.

Цитировать
Прошу прощения у тех кому под вечер моя кислая и недовольная физиономия
угу, особенно когда ты слово "педрос" читал... кислая-кислая..))
Записан

(\_/)
( O.o)
(>@<)
cheshirski_kot
Новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #16 : 03 Июля 2006, 11:09:28 »

Я не знаю, как оно вообще должно быть, но мне понравилось. =)
Мелдариэль, спасибо тебе за хлеб вкуснющий!!!! ну и за колбаску тоже 
Рыси спасибо за музыку. Жаль, мало танцевали. Хотя у меня до сих пор ноги болят 

Спасибо большое Румате, без которого я бы никогда и никуда не поехала. Вот.

Всем мурр=)
Записан
Luna
Гость
« Ответ #17 : 03 Июля 2006, 11:34:18 »

история про игру от моего персонажа, ничего нового и неожиденого вы там не прочтете
http://kleo-dreams.livejournal.com/2006/07/03/
Записан
MarsDragon
Завсегдатай
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #18 : 03 Июля 2006, 12:01:27 »

Были костюмы и отыгрыш...
А тепер яд:
 может мне мастера обяснят, зачем им были нужны эльфы??? В лесу атмосферно сидеть и дружит со скромным Хаусом в Шкурке???
Нас единственных оставели без еды и прочего, а на попытку мирно влится в игру и самим прийти в город просто поубивали. Никто в городе ОКАЗЫВАЕТСЯ не знал кто их кормит и поит. Ребята я бы с таком же успехом могла дома сидеть и не парит ни себя ни народ на костюмы и прочее
Записан

Дроу может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться.
Oriona
Модератор
Постоялец
*****

Карма: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 234


Look! A female!


WWW
« Ответ #19 : 03 Июля 2006, 12:27:15 »

Марс, а при чём тут мастер, если игроки договориться не смогли?
Вас из лесу две партии было - караван и вы. Караван пропустили. Неужели нельзя было что-то придумать, на крайняк потребовать аудиенции с лордом и объяснить простым квенья природу ваших многолетних плодотворных отношений? Стража это не истина в последней инстанции.
вряд ли мастер действительно пригласил вас на игру для атмосферности, просто чтобы кто-то сидел в кустах голодный :Р
Записан

Не хочу быть вольною царицей! Хочу быть владычицей морскою!
Glebych
ОпТимИсТ
Администратор
Постоялец
*****

Карма: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 305


It's OK..


WWW
« Ответ #20 : 03 Июля 2006, 12:29:52 »

Дракон прав. Ведь по вводной в городе натуральное хозяйство, это было сказано еще на КОНчике. Т.е. ведомое самими горожанами. Видимо, на окретсных полях невидимыми крестьянами-НПЦ..)  А любые эльфы окромя Светлейшей подлежали немедленному уничтожению еще много лет назад. Я очень им удивился..%)
А еще на игре не было халфлингов вроде?)
Записан

(\_/)
( O.o)
(>@<)
Oriona
Модератор
Постоялец
*****

Карма: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 234


Look! A female!


WWW
« Ответ #21 : 03 Июля 2006, 13:09:43 »

Халфлингов не было. Про Эльфов Румата лучше ответит, я же скажу только то, что чесслово, эльфы были придуманы на игре совершенно не для того, чтобы заставить их мучаться от голода и неизвестности, а потом брутально убить И мне бы не хотелось, чтобы думали так. Но то что с эльфами получилось некрасиво - это я согласна, конечно же :Р
Записан

Не хочу быть вольною царицей! Хочу быть владычицей морскою!
Baija
Новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


Ш


WWW
« Ответ #22 : 03 Июля 2006, 14:17:37 »

Было весело (%
Писать что-то ещё лень, так что просто всем спасибо. Единственным вопросом к мастерам наверное останется - КТО повесил возле таверны богохульный штандарт?!.. По игре автора сего произведения следовало бы сжечь. Но идея забавна (%
Записан
Erin
Постоялец
***

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 341


Живущая в облаках


« Ответ #23 : 03 Июля 2006, 14:24:36 »

Я как всегда сейчас распишусь на много. Краткость не моя сестра.

Во-первых, я слезно прошу у мастеров прощение за мои баги, которые нанесли больше вреда, чем пользы: признаюсь, что все время придерживала торговлю алхимическими ингридиентами, ядами и наркотиками,  наличие и оборот которых значительно обогатили бы сюжет и действие. Это был мой личный заглюк, за что еще раз простите (хочется добавить: "Я больше так не буду! Чес слово!" . )
Второй баг: мне сложно идти на риск и поэтому часто вместо того, чтобы действовать, я тормозила. Поэтому я так поздно дошла до эльфов (но и узнала о них тоже поздно, так случилось), хотя сильно туда рвалась. До алхимиков тоже шла долго. В общем, надо было быть смелей.

Теперь немного йаду. Румата, я конечно на тебя уже наехала по полной программе у костерка (после раздумий, пришла к выводу, что не во всем была права.  Признаю и прошу прощение). Но, претензии некоторые все же есть:

1. Мы получили квест, но не могли его выполнить, потому что зашли в тупик. Других миссий и целей в городе у нас не было и под конец мы провисли. Ничего кроме торговли нам не оставалось.

Мы пришли за филосовским камнем. Камень должен был быть у алхимиков, но его у них не было с начала игры и они им не особенно заморачивались, потому что, в принципе, сложилась ситуация, что он им не особенно был и нужен. Они должны были засунуть его в машину, создающую алхимические эликсиры, чтобы машина не требовала у них денег, а работала за счет камня ( я так поняла). Но проблема получилась в том, что с деньгами-то у алхимиков было все в порядке и им на эту тему не было смысло западать. (алхимики, поправьте если не так)

2. Информация. Без информации весьма трудно что-либо делать и делать что-то правильно. Из-за отсутсвия информации я, например, не знала, что у нас оказывается есть гелий  в наличии товаров. Поэтому этот элемент вообще выпал из игры и Жиль Наварский не мог собрать свой элексир. Алхимики вообще решили, что этого компонента нет в природе.

После игры, слушая разговоры, стало понятно, что многие не всегда имели информацию о том как реагировать на некоторые предметы и поступки, ситуации. Из-за этого происходили баги, игроки, по незнанию, игнорировали какие-то ситуации и другие игроки не могли делать соответствующие выводы и действовать. В итоге все спутывалось.

И еще меня убивала фраза мастера: "Если я дал вам информацию, то кто вам сказал что она правдивая". Если изначально не задумано, что ты даешь ложную информацию, а просто случилось так, что информация не срабоала, потому что мастер что-то не доделал, то это не оправдание. Смысл в подобной информации, учитывая что истинной информации не знает никто, кроме мастера. Игроки не могут (такие тугодумы как я, особенно) всегда догадаться до чего-то, что-то просчитать. Часто нужно что-то просто знать, а не придумывать  на ходу, надеясь, что это прокатит (еще бы знать в каком русле придумывать).

Теперь мед. Бочками.
Как всегда меня поразил замысел игры и те сложные хитросплетения, которые мастера завязали и сплели. Читая вводную, никогда бы не подумыла, что в городе твориться ТАКОЕ! И хотя интриги и политика прошли мимо меня (я видела только отблески этого костра), меня это потрясло. Сильно.
Жаль бегающий холодильник не уведели. Очень жаль. Но за сюжет и идею мастерам огромное спасибо. Румата, Ориона, Альдоран- мой вам поклон и поцелуи (если кого забыла, простите).

Спасибо Графу за замечательный полигон. Весьма комфорно и атмосферно. Выглядело все действительно Проклятым городом, пришедшим в упадок. Плюс наличие водоема, где можно было искупаться, магазин, где можно было затовариться, и до всего этого можно было добраться. Графу гип-гип ура!

Спасибо Орионе за антуражность. Полотнища со знаками на стенах города очень способствовали атмосфере. Все было понятно и ясно. Зеркало выглядело замечательно, вывеска таверны была просто произведение искусства. Оформление игры было на высоте. Спасибо так же за комьюнити и легенды, а так же за кучу интересной и познавателной информации о нравах, обячаях. Жаль я не могла особенно ей пользоваться, в силу своей роли. Но читать было интересно.

Спасибо всем игрокам за костюмы. Я не видела ни одного игрока без костюма, что очень способствовало игровой атмосфере. Костюмы очень много говорили о персонажах. Было понятно  кто главный, кто не очень, кто чем занимается. Сочувствую страже, которой пришлось не сладко в ватниках, кольчуге и с оружием в руках ходить по такой жаре... О костюмах можно говорить много, но думаю, что фотографии сами все скажут. Это было замечательно!

Спасибо игрокам за отыгрыш. Так случилось, я все время была в образе, играла нон-стоп и нигде не сталкивалась с офгеймом. Никто из тех, с кем я общалась, не выпадал из игры, разговоры были по теме, посторонние предметы не обсуждались, что очень радовало.
Отдельное спасибо графу Орвалду за интересные беседы о вечной жизни.  
Спасибо  Абдуле Алхарезу за его непередаваемый темперамент и милый акцент.
Спасибо  Арианне за мелодраматичную историю, за которую я готова была почти даром отдать яд.  
Спасибо Фабию Огненные Руки за странные разнговоры, после которых мне просто хотелось придушить его, ибо я уже не знала как у него вытянуть камень (которогу у него не было) .  

Отдельное спасибо Ессении, которая временно взяла на себя обязанности парикмахера и занималась прическами. В частности и моей.

Эх, как всегда, игра закончилась, а мне хочется еще. Жаль, что нежить победила и город пал. (Для меня как всегда пи***ц подкрался незаметно, простите мой  французский).
Госпожа Стефания, может вы и были бы  Вампирской королевой Проклятого города, но вы правили бы мертвецами, ибо почти все умерли.

Румата, не отказывайся от мастерства (его не пропьешь). Понимаю, что времени на это уходит много, а его как вседа не хватает, но все же жду от тебя новых игр.

Если вспомню, что еще сказать, скажу.
Спасибо за внимание.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2006, 14:27:14 от Erin » Записан
Glebych
ОпТимИсТ
Администратор
Постоялец
*****

Карма: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 305


It's OK..


WWW
« Ответ #24 : 03 Июля 2006, 14:33:37 »

Цитировать
Алхимики вообще решили, что этого компонента нет в природе.
Дааа ладно?)) Другое дело, что всплыл он у нас совершенно по левому. Компания прокаженных  и упомянула о нем впервые. "чтобы видеть духов", как я понял. Но похоже на то, что информацию о его необходимости от нас и получила.))) короче круг)
*тут я уже было написал пару строчек о некоторых персонажах, но оставлю-ка я это дело для общего отчета.*
Записан

(\_/)
( O.o)
(>@<)
Erin
Постоялец
***

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 341


Живущая в облаках


« Ответ #25 : 03 Июля 2006, 14:38:51 »

Нет, я вообще после игры узнала, что у нас был гелий и что он был нужен Жилю. На игре я только краем уха слышала, что вы его упоминали, когда в список свой смотрели и говорили с Минаиф (вы еще не могли символ этот прочитать и гадали, чтобы это значило). Я это мимо пропустила в тот момент.

Кстати, только увидев список и то, что вам передали что-то в банке, натолкнуло меня на мысль, что по городу ходят и другие алхимические компаненты и ими владеют другие "люди".

Просвети меня на счет камня философского: что о нем знали вы.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2006, 14:40:57 от Erin » Записан
Fea
Новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20



« Ответ #26 : 03 Июля 2006, 14:42:50 »

спокойно. так было задумано. я сама была не живее. кем я на этой игре только не была... саму поразил поворот сюжета для такой, казалось бы, однобокой роли...
это еще и потому, что мастер сказал: *ожила? молодец, теперь сама думай, что тебе делать.* вполне справедливо, кстати. особенно после того, как он в середине игры подошел ко мне, облокотился на зад моей машины и бессмысленно уставился в землю на пару минут. на впорос *ну че там такое?* он посмотрел на меня глазами, полными искренности и ошалело улыбнулся *ты знаешь, я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ...*
ну я и придумала. )
я была просто ходячим сборником информации, потому что все, что активно происходило на игре, происходило на дорожке возле моего логова. ) а оттуда охмурить и запугать людей мне не составляло большого труда... остальное добывала от Приемного Отца моего, Альдорана.
а кем править - я бы нашла, факт... )
к тому же умерли далеко не все... далеко. про себя продумывала некоторые возможные варианты продолжения... интересных зацепок просто дофига.
вообще, пока у меня есть Ваня - мне море по колено. ))
Записан
Erin
Постоялец
***

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 341


Живущая в облаках


« Ответ #27 : 03 Июля 2006, 14:50:25 »

Мдя, Румата иногда проходил мимо нас с потерянным видом и мне даже с каким-либо вопросом к нему подходить было страшно неудобно. У человека и так запара, а тут я еще со своими проблемами "Что делать?" и "Кто виноват?". Поэтому я просто сочувственно смотрела ему вслед.

На счет живых-мертвых: я не умерла, стала слугой Хаоса (совершенно по глупой причине). Сначало меня это дико расстроило (так, что аж жить расхотелось) , но когда я пришла в город, то в принципе была уже этому рада (и жить снова захотелось).

Наверное мы идиоты, что свернули игру. Нужно было оживлять мертвецов и закатить пирушку по этому случаю. Мертвые тоже любят строить интриги.
Записан
Glebych
ОпТимИсТ
Администратор
Постоялец
*****

Карма: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 305


It's OK..


WWW
« Ответ #28 : 03 Июля 2006, 15:03:12 »

да, самый большой косяк Главного Аффтара. ИМХО. Для меня. Ну и для гильдии. Т.е. есть еще косяк, который чисто игровой, но скорее не косяк, а разнообразие, сводящееся к однообразию. Да и Эрин, похоже, приложила к этому руку, скрыв товары.
да, так вот. косяк.
Румата! Умоляю! в следующий раз бери ПРЕЗЕРВАТИВЫ!
Потому что я вдруг понял, почему у меня мышцы живота болят, хотя я их 100% не напрягал и не тянул. Рюкзак был не оч тяжелый. Но я вчера слишком долго ржал над надуванием шариков. Собссно, как и вся Гильдия алхимиков, жена главного алхимика, Ксар и Тоша++..)
Записан

(\_/)
( O.o)
(>@<)
Erin
Постоялец
***

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 341


Живущая в облаках


« Ответ #29 : 03 Июля 2006, 15:13:52 »

Вы что-нибудь знали про камень-то. (У меня создается впечатление, что Тилий, наслушиввшись речей Фабия, стал говорить так же - ничего не понятно. Начинают чесаться ладошки).

А зачем вы надували шарики? И зачем вым нужны были презервативы (чую, здесь какая-то механика замешана)?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

< links > < links > < links >

Canadian pharmacy mail order