Форум: Ролевые игры в Эстонии
16 Октября 2019, 01:49:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Создание Персонажа  (Прочитано 3873 раз)
Iohannes
Модератор
Новичок
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« : 21 Мая 2012, 23:07:42 »

Создание Персонажа

Выбор:

1. классы – не сделавший выбор игрок автоматически будет записан в Жители.
Маг – персонаж, сознательно посвятивший себя изучению магических основ мироздания. Хотя магию могут использовать все персонажи, только маги могут применять магические свитки. Обязательно ношение балахона.
Бонусы: 5 хит, 5 маны, 2 умения
Воин – персонаж, вставший на путь освоения искусства войны. Хотя сражаться и применять боевые умения могут все, именно войны могут носить щиты.
Бонусы: 10 хитов, 0 маны, 2 умения
Житель – персонаж, являющийся простым обитателем мира. Ему не нужно было учиться держать меч или использовать магию в военных целях, поэтому обычные люди более озабочены практическим применением своим умениям.
Бонусы: 6 хитов, 2 маны, 3 умения

2. расы – не сделавший выбор игрок автоматически будет записан в Норды или Имперцы.
Бретонцы – полуэльфы, родом из провинции Скалистые Земли. Считаются достаточно умной расой, благодаря их природной предрасположенности к магии.
Бонусы:  +1 мана
Имперцы — люди родом из провинции Сиродил. Имперцы хорошо образованы, отлично разбираются в коммерции и торговле. Благодаря своим способностям в дипломатии и военной подготовке, они создали богатое независимое государство.
Бонусы:  +1 хит, +1 умение
Норды — люди, которые являются коренными жителями Скайрима (полны национализма). Норды отличаются своей силой и бесстрашием в бою. А жизнь в тяжелых климатических условиях севера сделала их крайне живучим. Скайрим – для Нордов!!!
Бонусы:  +2 хита
Редгарды — люди родом из провинции Хаммерфелл. Редгарды были рождены, чтобы быть воинами. Их великолепная форма и телосложение позволяют неустанно орудовать в бою. Уместен загар (хороший). В одежде преобладает арабские мотивы.
Бонусы:  +1 боевое умение
Высшие Эльфы – также известны как Альтмеры, родом с острова Саммерсет. Высшие эльфы считаются самой одаренной в магии расой. Длинные (накладные силиконовые, под цвет кожи) уши. В одежде преобладает синий.
Бонусы:  +2 маны, +1 магическое умение
Лесные эльфы - также известны как Босмеры, родом из лесов Валенвуда. Славятся своими лучниками и единением с природой, что делает из них великолепных разведчиков. Жизнь в диких лесах закалила их тела и отточила умения. Длинные (накладные силиконовые, под цвет кожи) уши. В одежде преобладает зеленый.
Бонусы:  +2 хита, +1 боевое умение
Темные эльфы – также известны как Данмеры, родом из провинции Морровинд. Данмеры отличаются умом, предрасположенностью к магии, а также славятся своей быстротой и устойчивости к агрессивной среде. Длинные (накладные силиконовые серые) уши. Цвет кожи серый.
Бонусы:  +2 хита, +1 мана, +1 магическое умение
Орки – также известные как Орсимеры, эльфоподобные варвары, предками которых были эльфы, живут в горах Драконьего хвоста и Ротгарианских горах. Орки известны своей отвагой в бою, и высокой выносливостью. Раньше к ним относились с опаской, но впоследствии орки были приняты в Империю, благодаря своему служению в Имперском Легионе. Цвет кожи серый. Разговаривая не строят сложных предложений. В одежде преобладает темные цвета. Не перепутайте орка с эльфом, а то так можно и в морду получить!
Бонусы:  +3 хита, +1 боевое умение
Агрониане – разумные гуманоидные рептилии, родом из болотистой местности под названием Чернотопье. Из-за опасных условий проживания выработали отличный иммунитет к болезням, и стали крайне живучими. Цвет кожи темно зеленый с черными пятнами (чешуя) – качественный грим. Разговаривая шепчут.
Бонусы:  +5 хитов, иммунитет к ядам
Каджиты — разумные гуманоидные кошки (или коты), родом из провинции Эльсвейр. Каджиты отличаются потрясающими рефлексами, что делает их отличными ворами. Усы, когти, хвост и боевой раскрас в кота – качественный грим. В одежде преобладает арабские мотивы.
Бонусы:  +2 хита, +2 преступных умения

3. умения –
Боевые:
Одноручное оружие –
1 уровень) 1 одноручное оружие персонажа нельзя украсть или изъять во время обыска, кроме как утащить из под носа по реалу.
2 уровень) Одноручное оружие наносит +1 ДМГ.
Обучение: фехтование в течение 5-10 минут.
Двуручное оружие –
1) 1 двуручное оружие персонажа нельзя украсть или изъять во время обыска, кроме как утащить из под носа по реалу.
2) Двуручное оружие наносит +1 ДМГ.
Обучение: фехтование в течение 5-10 минут.
Стрельба –
1) Выпущенные стрелы наносят +1 ДМГ.
2) Позволяет лучнику сражаться (а не блокировать) стрелами, которые наносят за удар – 1 ДМГ.
Обучение: стрельба по мишеням в течение 5-10 минут.
Легкая броня –
1)  Носящий кожаные доспехи и шлема получает +1 хит.
2)  Носящий кожаные доспехи и шлема получает +2 хита.
Обучение: отжиматься в доспехах 3-5 минут.
Тяжелая броня –
1)  Носящий металлические доспехи и кольчуги получает +1 хит.
2)  Носящий металлические доспехи и кольчуги получает +2 хита.
Обучение: отжиматься в доспехах 3-5 минут.
Блокирование –
1) Носящий щит получает +1 хит.
1) Носящий щит получает +3 хита
Обучение: в паре, один бьёт по щиту, другой обучающийся блокирует 5-10 минут.
Магические:
Школа Разрушения –
1)  Позволяет магу метать сгустки льда или огня (мягкие мешочки) в своего противника, которые наносят за удар – 1 ДМГ. Пробивает щит. Не отнимает маны.
2)  Огненные и ледяные шары наносят за удар – 3 ДМГ, отнимая 1 ману.
Обучение: метание мешочка по мишеням в течение 5-10 минут.
Ш. Восстановления –
1)  Маг может вылечивать 1 хит любого персонажа за 1 ману. Себя в бою (и в течение 1 минуты после) лечить нельзя.
2)  Полностью исцеляет раненного вне боя за 1 ману, отыгрыш – ладонь на лоб в течение 1 минуты.
Обучение: рисование татуировок на ком-либо (любым красящим веществом) в течение 5-10 минут
Ш. Иллюзии –
1) Позволяет магу стать невидимым, отыгрыш – рука на голове, нельзя говорить и двигаться (можно произносить слово – «невидимость»), тратит 1 ману.
2) Теперь маг может ходить, оставаясь невидимым, оружия в руках быть не должно, тратит 1 ману.
Обучение: исполнение гимнастики тай-чи в течение 10 минут (подробнее у учителя)
Ш. Изменения –
1) Дает магу защиту от любых физических ударов, отыгрыш – обе руки на голову, бегать и ходить быстро нельзя, трата 1 маны.
2) Также дает полную защиту от ударов магии, отыгрыш – обе руки на голове, присесть на одно колено, трата 1 маны.
Обучение: медитация в тишине в течение 10 минут.
Ш. Колдовства –
1) Маг призывает живительные силы Сприннинга, что конвертируют всю свою ману в хиты. Восстановление маны отменяет эффект. Бонусные хиты отнимаются первыми. Отыгрыш – поджигается сухая веточка, произносится «призыв сприннинга».
2) Призыв Даэдра отнимает все хиты, кроме одного, и превращает их в ману. Дает +2ДМГ на физический урон. Лечение отменяет эффект. Бонусная мана отнимается первой. Отыгрыш – медитация у костра, источника огня (не зажигалки) в течение 1 минуты, произносится «призыв даэдра».
Обучение: создание алтаря – Сприннингам (листьями), Даэдра (огнем) и вырисовывание вокруг символов в течение 10 минут.
Преступные:
Скрытность –
1) Позволяет воровать в городе (области, отмеченной специальной лентой).
2) Можно также убивать в его пределах.
Воровство –
1) Можно красть, отыгрыш – см.подробнее кражи и убийства.
2) Дает персонажу полный иммунитет к кражам – у вас ничего не нельзя украсть. Вы автоматически замечаете кражи, сообщаете, что вы мастер вор. Кодекс вора не позволяет вам выдать неудачливого вора.
Обучение: нужно что-нибудь реально украсть (игровые предметы), показать учителю и подбросить обратно владельцу. Грабеж не воровство.
Убийство –
1) Можно убивать, см.подробнее кражи и убийства.
2) Дает персонажу полный иммунитет к убийствам – к вам невозможно подкрасться с целью убийства. После попытки убийства сообщаете, что вы мастер убийца. И вам плевать на кодекс – вы жаждите мести.
Обучение: нужно кого-нибудь убить и принести трофей учителю.
Прочие:
Кузнечное дело –
1) Позволяет эффективно улучшить любую надетую на вас броню, даруя +1хит.
2) Затачивает любое оружие только в ваших руках (или стрелы), даруя +1 ДМГ.
Обучение: изобразить методичный стук металла об металл перед улучшаемым предметом (снять всю броню) в течение 5-10 минут, как будто вы что-то куете.
Зачарование –
1) Дает возможность зачаровать любую надетую на вас броню, даруя +1 хит.
2) Заколдовывает любое оружие только в ваших руках (или стрелы), даруя +1 ДМГ.
Обучение: требуется иметь при себе камень душ, медитация на коленях перед предметом, который зачаровывается в течение 5-10 минут.
Красноречие –
1) Позволяет остановить бой, если в нем участвуют до 2х участников. Позволяет отговорить их от боя друг против друга, либо вас пока их количество не превышает 2х человек. Отыгрыш – вам действительно нужно отговаривать и убеждать людей не вступать в бой, обозначая предложения словом – «красноречие».
2) Можно убедить любого в своей правоте. Убеждаемый должен один выслушивать ваши доводы. Отыгрыш – вам действительно нужно  убеждать человека, и оно не должно противоречить логике, обозначая предложения словом – «убеждение».
Обучение: дискутировать на темы политики, истории и религии Скайрима в течение 15 минут с учителем.
Алхимия –
1) Позволяет переносить с собой до 3х эликсиров, см.подробнее эликсиры и восстановление.
2) Позволяет переносить с собой до 6х эликсиров, см.подробнее эликсиры и восстановление.
Обучение: насобирать в течение 10 минут 10 разных видов растений и принести учителю
« Последнее редактирование: 22 Мая 2012, 12:36:40 от Iohannes » Записан
Iohannes
Модератор
Новичок
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #1 : 22 Мая 2012, 00:36:44 »

4. фракции –
Клан Сынов Битвы – является одним из двух главных кланов в Вайтране, и одним из старейших кланов в Скайриме. Сыны Битвы остались верны Империи, они богаты и влиятельны. Владеют многими хозяйствами вокруг города. Среди членов клана много великих воинов и хороших кузнецов. Сыны Битвы соперничают кланом Серых Грив, хотя до гражданской войны они были друзьями. По мнению Сынов Битвы, Серые Гривы бедны и глупы.
Бонус: + 8 монет на старте игры
Имперский Легион – это регулярные военные силы Тамриэльской (Сиродиильской) Империи. В Скайриме возглавляет генерал Туллий, со штабом легионеров в Солитьюде. Легион противостоит Братьям Бури, пытаясь удержать провинцию под контролем Империи. Вместе с Туллием имперской армией управляют Легаты. Имперский Легион призван обеспечивать «мир и законность» по всей Империи, в случае внешней опасности легионы мобилизуются и перебрасываются к театру военных действий, часто набирая ополченцев из числа мирного населения для поддержки. Так произошло и со Скайримом.

Клан Серых Грив – один из двух главных кланов в Вайтране, они соперничают с кланом Сынов Битвы. Обе семьи могут проследить свою родословную до Исграмора и его пятисот Соратников. Серые Гривы являются сепаратистами и противостоят Империи Тамриэля, поддерживая Братьев Бури. Гривы считают Сынов слабыми и зацикленными на деньгах.
Бонус: никаких, вы же боретесь за свободу Скайрима!!!
Братья Бури – противостоят Имперскому Легиону. Предводитель – Ульфрик Буревестник, ярл Виндхельма – штаба фракции. В бой ведут бойцов верные военноначальники Ульфрика – Воеводы. Братья Бури сражаются за независимость Скайрима и всех Нордов от Империи. Несмотря на то, что внешне деятельность Братьев Бури выглядит достаточно благородной – борьба за отмену условий Конкордата Белого Золота, религиозная независимость, внутри всё не столь красиво. Норды в целом и Братья Бури притесняют все не людские расы. Также, культ Талоса отличается крайним шовинизмом; согласно которому лишь дети человеческие достойны унаследовать землю.
Талмор же придерживается абсолютно противоположной идеи, считая эльфов высшими и единственными достойными.

5. краткая история – нескольких предложений вполне хватит. Опишите кто вы, откуда, кем были до гражданской войны, почему сражаетесь за одну из сторон. Если история будет не написана, мастера сами выдадут вам историю и готовый паспорт, и не обязательно вы будете сражаться за тех, кто вам нравится.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2012, 00:49:33 от Iohannes » Записан
Virtus PRO
Новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1



« Ответ #2 : 23 Июня 2012, 23:12:42 »

Молодцы. Много матерьяла.  В целом нелохо. Но хочу отметить один ньюанс. А именно:

1. Отжимание в доспехах. Iohannes ради прикола, отожмись дома без доспехов в  течении 3-5 мин)) и ты поймешь что это ахренительно тяжело. Простая математика 1 мин = 60 сек, 1 жим = пусть 2 сек. За 1 мин ты отожмешся при ровном темпе 30 раз, за 3 мин - 90 раз, за 5 мин - 150 раз! Покажи мне такого кача, который сделает эдакий подвиг))
В остальном вроде норма...
Записан
Iohannes
Модератор
Новичок
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #3 : 29 Июля 2012, 17:13:33 »

в правилах не указано необходимое количество отжиманий которое игрок должен сделать за требуемое время и с какой регулярностью! отыгрыш на свое усмотрение.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

< links > < links > < links >

Canadian pharmacy mail order