Форум: Ролевые игры в Эстонии
25 Августа 2019, 02:21:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Классы  (Прочитано 5274 раз)
Ellarien
Модератор
Новичок
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« : 16 Мая 2012, 11:38:03 »

теоретический максимальный уровень игрока = уровень его города
уровень игрока поднимается за счет выполненных квестов.
Воин:
Имеет возможность носить любое оружее а также носить двуручное оружее которое наносит дополнительный урон.
Лвл 0."Чардж": стремительно бросается на врага не более чем на 6 метров.Отыгрышь кричим Чааардж! и указываем на противника, при этом противник должен находиться на предельном растоянии.Если на вас заюзали чардж то вы несколько секунд стоите на месте и принимаете бой.Используется 1 раз за бой.
лвл 1."Ярость" отнимает 1 хп у война и даёт ему на 10 секунд дополнительный урон( +1) в область торса(От груди до пояса.От лапаток до пояса)Отыгрышь - нужно давольно сильно крикнуть ярость, чтобе все услышали отнимаете у себя хп и в бой.Спустя 10 секунд ярость можно будет использовать снова, но будте осторожны хп могут и кончиться.
лвл 2."Страх"- на 1 из противников вы сильно кричите и тот пугается и в течении 3 секунд убегает проч в сторону от вас. Отыгрышь: кричим "Страх" и указываем на цель после чего вы не можете атковать цель 3 секунды.Цель может выйти из боя и убежать дальше а может развернуться и принять бой.Страх работает 3 секунды и может использоваться 1 раз в бой или после 2х минут боя.
лвл 3."Последний шанс" если во время боя у война остаётся меньше половины хп, каждый его удар наносит дополнительное повреждение на +1 в любую точку тела при этом умение ярость так же может работать.Но будьте осторожны вы можете быстро умереть.
лвл 4. "Берсерк" - в любое время боя войн способен на 5-11 секунда (Зависит от кол-ва хп на данный момент 1 хп 1 секунда если осталось всего 1 хп то берсерк будет работать 3 секунды если 12хп то 11 секунд) стать неуязвимым к любым атакам и эффектам и при этом он уничтожает всех на своем пути, как правило после берсерка войны обычно погибают, способность "Берсерк" тратить всё еоличество хп сводя их к 1 и это их последнее умение.Отыгрышь - нужно сильно прокричать "Берсерк" при этом выбрать первую попавшуюся цель(кроме своих) и если есть возможность, то применить умение "Чардж".При берсерке можно использовать все остальные умения кроме ярости
Записан

Laurana
Ellarien
Модератор
Новичок
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #1 : 16 Мая 2012, 11:39:03 »

Тэмплар:
Тот кто защищает слабых и не даст в обиду товарищей, тот у кого крепкий щит и высокая выносливость.Также как воин способен носить любое оружее, но лучше всег осправляется со щитом и любым одноручным в связке.
лвл 0."Агрессия" - заставляет 1 или 2 противников по выбору атоковать себя в течении 5 секунд.Отыгрышь Темплар должен крикнуть "Агрессия" и указать на 1ого или 2х противников которые немедленно должны атоковать только темплара.Они могут и зашишаться от посторонних, но атакуя темплара.Можно использовать 1 раз за бой.
лвл 1."Стан" - темплар станит своим щитом ближайшую цель на 1 секунды.Отыгрышь - темплар должен показать деиствие щитом,и пропричать "Стан 1 секунды".Цель которую застанили ничего не может делать в течении 1 секунд!
лвл 2."Защитная стойка" - темплар встает в стоику защиты, которая даёт ему 2х кол-во хп.В Защитной стойке темлар не может атаковать, но может использовать умения.Умение можно использовать раз за бой, если темлпар выходит из стойки его кол-во хп уменьшается в двое.Отыгрышь - темплар должен прокричать "Защитная стойка", и спрятать оружее.
лвл 3."Регенерация" - темплар способен в бою востоновить себе часть потеряных хп.Каждые 10 секунд темплар востанавливает себе 1 хит здоровья при этом он не должен атоковать, любая атака приводит к прекращению регенерации, если в момент регенерации по темплару попали, она прекращается.Отыгрышь - темплар кричит "Регенерация" и встает на колено. Можно использовать 2 раза в бой.
лвл 4. "Протэкшн" - тэмплар даёт защиту союзнику, и любое повреждение нанесенное союзнику будет идти тэмплару.Если тэмплар умирает то "протэкшн" автоматически спадает.Отыгрышь - тэмплар должен прокричать "Протэкшн" и указать цель, после чего темлпар начинает считать попадания по союзникук как по себе.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 00:13:48 от Ellarien » Записан

Laurana
Ellarien
Модератор
Новичок
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #2 : 16 Мая 2012, 11:39:33 »

Рэнджер:
Хороший следопыт и охотник, его лучший друг это лук а подруги - стрелы.Способен носить Лук, кинжал или меч.
Меткий стрелок с магическими стрелами.
лвл 0. "Ледяная стрела" Рэнджер достаёт ледянную стрелу которая попав в любую точку противника, способна замедлить его на время, не дав приблизиться к стрелку.Требует 1 мп.Отыгрышь СТрелок достаёт стрелу проводит по ней рукой и говарил "Ледяная стрела" при попадании даже в оружее или шит или лубую часть тела"кроме головы" цель на 5 секунд не может быстро передвигацо.
лвл 1. "Оковы" Стрелок чья жизнь в опасности из-за приблизившемуся к нему противнику, кидает на него оковы в которых он не может передвигацо дав возможность убежать или сменить дистанцию в течении 4 секунд.Требует 1 ману используется только в метре от врага.Отыгрышь - стрелок должен указать пальцем на ноги противника отпрыгнуть и сказать "Оковы" отсчитать у себя - 1 мп.Если на вас повесили "оковы" вы должны стоять на месте но вы можете поворачиваться атоковать и защищаться и использовать умения. Умение "Чардж" в аковах не работает"
лвл 2. "Ядовитая стрела" отравленная ядом стрела способная убить самого толстого противника,попавшая в любую точку тела, (кроме головы) отравляет организм противника отнимая 1 хп каждые 5 секунд в течении 15 секунд - 3 хп.Яд прекрашает своё деиствие когда у противника остается 1 хп.Отыгрыш - проводим рукой по стреле и говорим "ЯДовитая стрела" , есл ив вас попала ядовитая стрела считаите каждые 5 сек - 1 хп.
лвл 3. "Кровавая стрела" пропитанная кровью и гневом лучника стрела, наносит дополнительный урон если попадёт в цель. - 1 хп - 1мп + 2 дмг.Если кровавая стрела попадает в щит или в оружее проивника она отнимает 1 хп у цели.Отыгрышь - стрелок проводит рукой по стреле и кричит "Кровавая стрела".
лвл 4. "Большая леденящая стрела" Стрелок заколдовывает стрелу сверхмагиеи создовая большую стрелу способная остановаить даже дракона.-2 мп 1 раз за бой.Стрела наносит доп урон +1 если даже попала в щит или оружее.Противник в которого попала стрела, замерзает и не может нчиего делать 4 секунды.Отыгрышь - стрелок активно накладывает колдовство на стрелу и кричит "Большая леденящая стрела" после чего делает выстрел.
Записан

Laurana
Ellarien
Модератор
Новичок
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #3 : 16 Мая 2012, 11:40:00 »

Убийца:
Для него не существует гордости и чести, он убивает за деньги или для своеи выгоды, с помошью своих клинков убийца может убить даже самого защищенного война.В основном убийцы ходят с парой кинжалов или мечей, что бы не привликать к себе внимания, они скрытны и опасны.Также способны метать кинжалы в легко уязвимые цели.
лвл 0."Бэкстеб" каждый удар нанесённый в спину(Лопатки между лопаток) наносит доп повреждение +1. Отыгрыш - при нанесения удара в нужную точку убийца должен сказать бекстеб - 2.Бэкстеб работает каждые 4 секунды и может быть произведен только 1 оружием.Удачный Бэкстеб заберает 1 мп.
лвл 1."Увечье" убийца находи слабую точку противника и бьет в неё тем самым заставля цель медлено ходить до конца битвы.Отыгрыш - Ударив по ноге и сказав"Увечье до конца боя", если удар прошол со спины + 1 повреждение противнику.
лвл 2."Уворот" убийцы уварачивается от обычной атаки противника расходуя мп.Уворт можно использовать каждые 5 секунд.Отыгрышь - вы должны прокричать "Уворот" и отнять 1мп после чего должны считать 5 секунд до повторного использования.
лвл 3."Молчание" - убийца на время оглушает цель которая в течении 5 секунд не может произносить заклинания и умения.Требует 2 мп.Отыгрышь - Убийца должен провести оружем над головой противника и сказать"Молчание 5 секунд".
лвл 4."Убийство" - подоидя сзади и сделав мощный выпад убийца способен свалить любого противника.-3 мп можно использовать раз за бой.Отнимает половину хп противника -1. Отыгрышь - убийца должен попасть точн ов спину кинжалом и прокричать "Убийство -половина хп"
Записан

Laurana
Ellarien
Модератор
Новичок
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #4 : 16 Мая 2012, 11:40:44 »

Визард:
Волшебник, который способен подчинить себе силу природы и все её элементы.Визарды всегда были мудрыми и сильными

ведь подчинять природу не так просто.ВИзард способен носить только магические посохи или жезлы которые ему служат

как защитой так и нападением.
лвл 0."Фаер бол" волшебник произносит заклинание и призывает силы огня на помощ.Атакуя противника шарами

пламени.Расходует 1 мп наносит 1 повреждение противнику.Попадание в щит или оружее так же учитывается.Отыгрышь-

волшебнику необходимо произнести "Фаер бол" и кинуть в противника шар(Носок или мячик)
лвл 1. "Удар молнии" призвав на помошь силу бурь и грозы волшебник способен поразить ударом молнии любого

противника и на время оглушить его. Расходует 2 мп наносит 1дмг и на 2 секунды станит противника.Отыгрышь - визард

должен громко сказать "Удар молнии" показать на небо и патом на пративника кинув в него (мяч носок) и при попадании

сказать - хп и стан 3 секунды.
лвл 2. "Форма ветра" силы ветра дают волшебнику возможность на время превратиться в ветер игнорируя все виды

повреждений.Расходует 3 мп.На 3 секунды волшебник превращается в ветер и не может произносить заклинания и

атоковать, но при этом весь урон по нему не засчитывается.Если противник успел произнести заклинание или умение

перед тем как вы сказали"ФОрма ветра" то урон засчитывается.Отыграшь - волшебник должен провернуться на 360

градусов взмахнуть посохом и произнести заклинание" Форма ветра".
лвл 3. "Ледяные оковы" с помошью льда волшебник способен на время приковать противника к земле.Расходует 3мп

наносит 1 дмг при поподании и на 3 секунды лишает противника возможности передвигаться.Отыграшь - волшебник должен

поднять 2 руки к небу и сделать взмах посохом вперед произнеся" Ледяные оковы" и метнуть(шарик - носок).При

поподании приознести -2 хп оковы 3 секунды.
лвл 4. "Форма четырёх" достигнув высокого уровня волшебник способен переити в форму четырёх элементов, в которой

его хп увеличиваются и его сила возрастает, каждое его умение наносит на 2 повреждения больше а деиствие "Формы

ветра" увеличивается в двое.Расходует 3 маны даёт + 3 хп на 10 секунд и увелечение урона.Отыгрышь - визард должен 2

раза рпокрутится взмахнуть руками вверх вних и вперед сказать"Форма четырёх" +3 хп увеличение урона на 2!"
Записан

Laurana
Ellarien
Модератор
Новичок
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #5 : 16 Мая 2012, 11:41:13 »

Прист:
Священик молющеися богам и одаренный их благословением.Способен вылечить самые ужасные ранения.А также избавить от
отравления и плохих эффектов.Вооружонный посохом или молотом он всегда будет служить свету.
лвл 0."Леченье" прист востанавливет потерянные хп товарища. -1 мп +1хп.Отыграшь - прикоснувшись рукой или посохм к
дружественной цели произнести лечение от +1 до +3.
лвл 1."Аура надежды" с помощью силы света прист даёт благословение всей группе даруя им дополнительное 1 хп включая
себя. расходует 2мп.Отыгрышь - прокрутяс 2 раз взмахнув рукаи и ударить посохом или дубиной об землю, произнеся"
Аура надежды всем + 1хп" Если приста убивают аура спадает и всеё команде -1 хп.!
лвл 2."Очищение" силой воли и света прист снимает плохой эффект с дружественной цели.Расходует 2мп снимает любой эффект кроме умения на 4 уровне противника.Отыграшь - прист должен змахнуть руками и коснуться посохом или дубиной до дружественной цели и произнести "Очищение - эффект". Если на товарище несколько эффектов то снимается только 1!
лвл 3."Массовое лечение" силы света помогают присту свершить обряд исцеления дав возможность излечить весь отряд. расходует 3 мп.Отыгрыш - Прист махая руками и произося медленно "Массовое леченье" должен прикоснуться ко всем участникам группы за 4 секунды и после этого сказать всем хил +2.Если прист в течении 4 секунд не прикасается к участникам всей группы то заклинание работает в пустую и хилит только приста.
лвл 4."Воскрешение" - с помошью великой силы света и воли прист способен ожевить павшего товарища.расходует 4мп.
Отыгрышь - прист прист делает круг вокруг товариша взмахивает посохом и проиносит "Воскрешение" после чего товаришь возврашается в игру с полным кол-вом хп и маны.Можно использовать раз в 2 боя.
Записан

Laurana
Ellarien
Модератор
Новичок
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #6 : 16 Мая 2012, 11:41:38 »

Некромант: класс ТОЛЬКО для темных эльфов
Класс доступный только тем, кто познал полную тьму и отчаинье этого мира.Тем чьи души потерянны и нуждаются в силах потустароннего мира.Опасные маги черной сторон, способные высасывать души из противников и призывать на помощь существ потустороннего мира вооружонные мечем и посохом они вселяют страх даже в самых бесстрашных войнов.
Гмы будут поощрять этот класс если он будет хорошо отыгрываться.Что бы быть некромантом у вас должен быть саммон( Тень, Зомби, Смерть или что то в этом духе)Статы самона будут определятся гмами.
лвл 0. "Передача боли" Некромант становиться единным с его самоном.Расходует 2 мп дает самону 1 доп хп и все повреждения нанесенные Некроманту, наносятся самону.Отыгрыш 0 некромант произносит "Передача боли" и прикосается к самону и говорит +1 хит.
лвл 1. "Укус смерти" Некромант высасывает жизненную энергию противника преобразуя её в хп для самона.Расходует 1 ману.Отыгрыш - некромант должен сделать круг руками произнести " Укус смерти" и кинуть в противника (мяч шарик носок) при удачном попадании -1 хп +1хит самону.
лвл 2. "Проклятье" Некромант накладывает своё проклятье на противника которые зжигают его душу из нутри.расходует 3мп.Противник на которого наложили проклятье получает на 1 урон больше от любых атак.Отыгрышь - некромант читает заклинание при котором водит руками вправо и в лево после чего он или ег осамон должны дотронутсья до противника и сказать "ПРоклятье весь урон по тебе больше на 1 до конца боя" можно использовать раз в бой.
лвл 3. "Мёртвый сон" некромант произносит страшную сказку, после чего противник окунается в сон, которы длится до тех пор пока его не ударят или не снимут заклинание.расходует 3мп.Отыгрыш - некромант читает любое страшно заклинание после чего указав цель посохом он говорит "Мёртвый сон, спишь пока не ударят". Можно использовать раз за бой.
лвл 4. "Поднятие мёртвых" некромант способен воскресить любого противника или союзника с полным колл-вом хп которые будут сражаться на его стороне до окончания битвы(также деиствует умение "Передача боли"), после чего мертвые идут на покой.А если провести магический обряд, то есть вероятность взять на службу под свой контроль и на всегда еше одного самона.Расходует 4 мп.Отыграшь сделав обряд проидя 2 круга вокруг трупа и говорит заклинание, при котором самон некроманта должен колоть труп оружием.после 3 тычков некромант произносит "Поднятие мёртвых".
Записан

Laurana
Piprus
Новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


Pipar-kun


« Ответ #7 : 17 Мая 2012, 22:10:19 »

Шаман:
Класс доступный только сильнеишим созданием на этой планете - Оркам.Они общаются с духами потустароннег омира которые помогают им в битвах и в жизни.Шаманы способны как увеличить способности своих саратников.А также приняв форму медведя наносить колосальный урон уничтожая все на своем пути.Шаманы используют Жезлы или дубины и способные носить щиты.По сокльку у шаманов нет маны как источник энергии они используют священные обряды жертвоприношений.
лвл 0. "Кровавая жертва" Шаман берет за ресурс кровь соратника или свою кровь( - 1хп) затем бросая(шарик мяч носок)  в противника отнимает у него 2 хп.Отыгрышь - шаман должен прокричать "Кровавая жертва" затем ударить по себе или по соратнику и кинуть мяч при попадании сказать -2.
лвл 1. "Тотем камня" с помошью духов и крови шаман ставит на землю Тотем, который в радиусе 3 метров даёт +2 хп всем кто находиться в этом радиусе.Требует 2 хп шамана или соратника.Если вы выходите из радиуса доп хп спадают. Также если заходите в радиус вам +2хп.Отыгрышь - шаман должен взмахнуть руками прокрутиться ударить себя или соратника сказав -2 и затем поставить тотем на землю и сказать "Тотем камня". также можно начертить круг возле него да бы знать примерный радиус.Тотем можно уничтожить 5 раз дотронувшись до него оружием.(Тотем должен выглядить как реальный тотем, или кула вуду если тотем будет выглядить круто то будут бонусы)
лвл 2. "Жажда крови" Шаман обратившийся к духам крови накладывает на соратников заклинание, при убийстве каждого врага всей партии +1 хп.Расходует 2хп шамана или саратника.Отыгрышь - шаман должен сделать круг вокруг партии тем самым посветив их и вскрикнуть "Жажда крови" и ударить себя или соратника сказав -2.
лвл 3. "Првращение" Шаман с помощью духов падщих медведей и крови превращается в свирепого полу-орка полу - медведя Повышая свои боевые способности.Расходует 2хп соратника.Форма медведя даёт шаману доп хп+2, Обычные атаки в форме медведя наносят на 1урон больше.Продолжительность 10 секунд.в форме медведя нельзя использовать остальные умения.
лвл 4. "Свирепая ярость" Поднявшись до самых высот общения с духами, шаман призывает на помощь духа ярости который помогает соратникам уничтожить врагов.Свирепая ярость даёт всему отряду бонус ввиде 1доп урона.Но при этом у всей группы отнимается 1 хп а у шамана 2. Деиствует 15 секунд.Отыгрышь - Шаман танцует вокруг партии танец после чего говорит у всех -1 хп Свирепая ярость на 15 секунд атака +1.
Записан

Убиваи или будешь убит
Ellarien
Модератор
Новичок
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #8 : 21 Мая 2012, 00:13:19 »

теоретический максимальный уровень игрока = уровень его города
уровень игрока поднимается за счет выполненных квестов.
Воин:
Имеет возможность носить любое оружее а также носить двуручное оружее которое наносит дополнительный урон.
Лвл 0."Чардж": стремительно бросается на врага не более чем на 6 метров.Отыгрышь кричим Чааардж! и указываем на противника, при этом противник должен находиться на предельном растоянии.Если на вас заюзали чардж то вы несколько секунд стоите на месте и принимаете бой.Используется 1 раз за бой.
лвл 1."Ярость" отнимает 1 хп у война и даёт ему на 10 секунд дополнительный урон( +1) в область торса(От груди до пояса.От лапаток до пояса)Отыгрышь - нужно давольно сильно крикнуть ярость, чтобе все услышали отнимаете у себя хп и в бой.Спустя 10 секунд ярость можно будет использовать снова, но будте осторожны хп могут и кончиться.
лвл 2."Страх"- на 1 из противников вы сильно кричите и тот пугается и в течении 3 секунд убегает проч в сторону от вас. Отыгрышь: кричим "Страх" и указываем на цель после чего вы не можете атковать цель 3 секунды.Цель может выйти из боя и убежать дальше а может развернуться и принять бой.Страх работает 3 секунды и может использоваться 1 раз в бой или после 2х минут боя.
лвл 3."Последний шанс" если во время боя у война остаётся меньше половины хп, каждый его удар наносит дополнительное повреждение на +1 в любую точку тела при этом умение ярость так же может работать.Но будьте осторожны вы можете быстро умереть.
лвл 4. "Берсерк" - в любое время боя войн способен на 5-11 секунда (Зависит от кол-ва хп на данный момент 1 хп 1 секунда если осталось всего 1 хп то берсерк будет работать 3 секунды если 12хп то 11 секунд) стать неуязвимым к любым атакам и эффектам и при этом он уничтожает всех на своем пути, как правило после берсерка войны обычно погибают, способность "Берсерк" тратить всё еоличество хп сводя их к 1 и это их последнее умение.Отыгрышь - нужно сильно прокричать "Берсерк" при этом выбрать первую попавшуюся цель(кроме своих) и если есть возможность, то применить умение "Чардж".При берсерке можно использовать все остальные умения кроме ярости
Записан

Laurana
Ellarien
Модератор
Новичок
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #9 : 21 Мая 2012, 00:14:23 »

Убийца:
Для него не существует гордости и чести, он убивает за деньги или для своеи выгоды, с помошью своих клинков убийца может убить даже самого защищенного война.В основном убийцы ходят с парой кинжалов или мечей, что бы не привлекать к себе внимания, они скрытны и опасны.Также способны метать кинжалы в легко уязвимые цели.
лвл 0."Бэкстеб" каждый удар нанесённый в спину(Лопатки между лопаток) наносит доп повреждение +1. Отыгрыш - при нанесения удара в нужную точку убийца должен сказать бекстеб - 2.Бэкстеб работает каждые 4 секунды и может быть произведен только 1 оружием.Удачный Бэкстеб заберает 1 мп.
лвл 1."Увечье" убийца находи слабую точку противника и бьет в неё тем самым заставля цель медлено ходить до конца битвы.Отыгрыш - Ударив по ноге и сказав"Увечье до конца боя", если удар прошол со спины + 1 повреждение противнику.
лвл 2."Уворот" убийцы уварачивается от обычной атаки противника расходуя мп.Уворт можно использовать каждые 5 секунд.Отыгрышь - вы должны прокричать "Уворот" и отнять 1мп после чего должны считать 5 секунд до повторного использования.
лвл 3."Молчание" - убийца на время оглушает цель которая в течении 5 секунд не может произносить заклинания и умения.Требует 2 мп.Отыгрышь - Убийца должен провести оружем над головой противника и сказать"Молчание 5 секунд".
лвл 4."Убийство" - подоидя сзади и сделав мощный выпад убийца способен свалить любого противника.-3 мп можно использовать раз за бой.Отнимает половину хп противника -1. Отыгрышь - убийца должен попасть точн ов спину кинжалом и прокричать "Убийство -половина хп"
Записан

Laurana
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

< links > < links > < links >

Canadian pharmacy mail order