Форум: Ролевые игры в Эстонии
16 Июля 2019, 04:03:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Во что играем (сюжет)  (Прочитано 2479 раз)
Iohannes
Модератор
Новичок
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« : 13 Марта 2012, 19:18:00 »

Итак начнем.
Во что играем? Это будет игра в эпичность! конфликт! и тайну! Мир Скайрима это земля гордых эпичных сражений, и не менее великих героев на фоне простых обывателей. Так вот - мы не будем играть в героев, и не будем играть в обывателей. Вы находитесь посередине, то есть всё зависит от вас - можете стать героем, помочь давакину спасти мир (эпично - как же без этого), либо можете наплевать на всех и почти мочить ночью злых драугаров (ой они обрадуются).
Движок игры - правила (основанные на раскачке скилов). Любая компьютерная РИ по своей сути это раскачивание и давание люлей всем. Решение и выполнение квестов, скажете вы? Да вы правы - чтобы получить больше экспы и бабла, чтобы потом прокачаться и всех убить. Причем мы НЕ БУДЕМ ИГРАТЬ В БОЕВКУ. Как же этого добиться если извените всё заточено, даже экономика и правила под боевку?
Играем по разным пластам и классам. Что интересно одним, остальным может быть по барабану. Так что 3 пласта: МИСТИКА (поиск ответов тайн мира в исполнении больной фантазии Йоханнеса), ПОЛИТИКА (родовые заговоры и проблемы гражданской войны), ну и конечно же ВОЕННЫЙ пласт (куда без ратного дела 2х враждующих сторон, вот здесь уже мечами помахать придется). Далее идет вторичное разделение по классам коих 3: МАГИ, ВОИНЫ, ЖИТЕЛИ. Приоритеты и скилы которых варьируются. Например, если маги хорошо кастуют, воины сильные и живучие, то обыватели могут использовать как магию так и прочее.
Вся экономика игры будет построина на зарабатывании бабла и его трате (причем деньги не будут бесполезны даже в конце игры) ибо идут они на качание, покупка свитков обучения. Любителей побегать за монстрами разочарую, нпц не будет и за их головы награды не будет.
Важно что на игре после смерти персонажа игроки продолжают игру в мертвятнике, но это сюрприз - эдакое ноухау которого в эстляндии еще не было. Будут несколько респаунящихся персов, на которых построина игромеханика. Будет давакин, который единственный на игре будет играть в детектив (бедняга).
Ну и самое главное - на игре будет весело, эпичные драки достигаются благодаря прописанному древу скилов, где количество хитов будет зашкаливать, приветствуется благородное маклаудство и долгое махание мечами. Бои будут эпичными, действительно эпичными и долгими.

А как мастера не допустят полного крошилова на социальной (я не шучу) игре по скайриму шизофреник Йоханнес опишет позже, когда объяснит сюжет.

Сюжет
Давакин возвращается из Вайтрана после призыва Седобородых, чтобы обнаружить охваченный междоусобицей город. Воспользовавшись временным отсутствием Ярла, клан Сыны Битвы на клан Серая Грива. Городская стража не стала вмешиваться без приказа Ярла. Но в разгар сражения на город напал дракон Алдуин. Соратники и городская стража приняли основной удар на себя, позволив враждующим кланам, их наемникам и всем остальным мирным жителям покинуть город. Алдуин не отступил даже после героических попыток Давакина его остановить. Давакин был серьёзно ранен, жители отступили в леса Ривервуда, устроив временный лагерь. Ведь Вайтран был сровнен с землей, а большинство соратников героически погибли. До возвращения Ярла стороны заключили шаткое перемирие. Но с беженцами приключилась новая напасть. В одну ночь изменилось все – люди стали забывать свое прошлое. Некоторые не помнили свое детство, другие позабывали свои профессии, некоторые даже имена свои не могли в голове удержать. И ни маги, ни алхимики не могли им помочь. От посланных гонцов нет вестей. Люди ведут себя странно. В условиях недоверия поселок на грани. Хотя Норды – гордые, стойкие люди. Все ведут себя будто все в порядке, безнадежно обманывая себя и друг друга. Всё также пьётся мёд и поются песни, грустные песни. Лагерь условно управляется главами враждующих кланов, но на практике их слушают только когда это касается дел, связанных с гражданской войной. Поселком правит уныние и алчность, ведь многие потеряли все свое имущество, когда покинули Вайтран.
Записан
Iohannes
Модератор
Новичок
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #1 : 22 Мая 2012, 18:39:08 »

Особые персонажи
В поселке можно встретить «особых» персонажей, которые выдают квесты и награду за них. Каждый из них преследует свои цели, многие из них не любят друг друга. Персонажи условно нейтральные – не присоединившиеся ни к одному клану. Помимо того, что они сильнее (обладают большим количеством умений), после смерти они возрождаются (через 30 мин) и возвращаются к своим прежним занятиям.

Соратник
Единственный соратник, покинувший Вайтран с местными жителями. Опытный аполитичный воин, не любящий пустозвонов и торгашей. Возможно единственный оставшийся в живых соратник в Скайриме. Проводит и устраивает сражения на Ринге – единственном месте в городе, где можно обнажать мечи. И награждает победителей, приветствуя ставки. Помимо очевидного поднятия морали и боевого духа, это неплохой способ заработать монет для воинов. Ходит слух, что самый умелый боец может быть принят также в соратники.
Требования: ролевой опыт от 2 лет, фехтования от 5 лет, доспехи, 2 меча.

Бард
Получивший огромное состояние от недавно скончавшегося дядюшки, бард известен всему Вайтрану своим неумелым пением и раздражающими домогательствами, пьянством, темными делишками. Активно играет в кости, а также учит этой хаммерфелской забаве других. Бард постоянно проигрывает, особенно когда выпьет. Возможно, он страдает от неразделенной любви. Пока еще он самый богатый в поселке.
Требования: ролевой опыт от 3 лет, музыкальный инструмент (любой), опыт игры на нём.

Маг
Самый жадный и самый «умный» во всем поселке, быстро смекнувший, что на горе местных жителей можно неплохо нажиться. Родом из Винтерхолда, он гостил в городе, когда случилось несчастье. Кажется, он единственный не подвержен мании все забывать. Многие считают его виновником всех бед. Продает магические свитки и обучает магии. Если с ним хорошенько поторговаться, можно постараться купить или продать еще что-нибудь.
Требования: ролевой опыт от 2 лет, посох, балахон

Тавернщик
Спаситель с харчами раньше работал в медоварне Хоннинга, пока она не вспыхнула от дыхания дракона как лампа. Снабжает провизией всех жителей поселка, стараясь примерить оба враждующих клана, хотя бы за одним столом. Любит слухи, он всегда в курсе последних интриг, и ему всегда требуется помощь по хозяйству. Последняя партия меда у него особенно удалась, возможно, тут замешан какой-то секретный ингредиент. После него даже Братья Бури еле ходят.
Требования: фартук, умение готовить, опыт управления полевой кухней

Воевода
Предводитель клана Серая Грива был инициатором перемирия с легатом, так как его люди сильнее пострадали от нападения дракона. Отличается большим жизненным опытом, спокойным нравом и крайней расчетливостью. В отличие от Имперцев не проводит устрашающих «маневров» и тренировок, и не покупает союзников, предпочитая по-тихому убивать и травить противников.
Требования: лидерские качества, ролевой опыт от 1 года, фехтования от 2 лет

Легат
Предводитель клана Сыны Битвы очень уверен в своем превосходстве над всеми. Намного богаче противников. Считает, что все можно решить лучшим оружием, доспехами, количеством и воинами. Линейный тактик, сносящий всех на своем пути. Молодой, амбициозный – его очень любят женщины.
Требования: лидерские качества, ролевой опыт от 1 года, фехтования от 2 лет

Жрец Кинарет
Единственный выживший из храма Кинарет крайне взбешен фактом гибели своих помощниц, постоянно пытающийся выяснить, что же происходит. Одержим заговорами, предательством и страдает паранойей. Всегда чего-то недоговаривает, пытается выведать чужие секреты. Оборудовал полевую лабораторию, где можно варить зелья и эликсиры. Также живительная сила Кинарет в храме лечит раненых и помогает магам восстанавливать свою силу.
Требования: ролевой опыт от 3 лет, балахон

Жрец Аркея
Крайне замкнутая личность, поговаривают, что это бывший маг, пытающийся таким образом замолить грехи за страшные преступления молодости. Ухаживает за трупами, и защищает поселок от нежити. Очень уважаем, и крайне не любим в силу эксцентричного поведения и явно съехавшей крыши.
Требования: ролевой опыт от 5 лет либо мастер, балахон
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

< links > < links > < links >

Canadian pharmacy mail order