Форум: Ролевые игры в Эстонии
15 Октября 2019, 13:39:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Магия  (Прочитано 5509 раз)
Akella
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 92


Пятиликий хранит нас!


« : 09 Мая 2006, 10:39:44 »

Магия - дарована богами!
Магия - подарок нам от них!
Боги говорят её устами,
И ни разу глас их не затих!
Раньше не было средь смертных сильных магов!
Раньше магию драконы стерегли!
Но издохли те чешуйчатые твари,
Боги магию нам - смертным поднесли!


(с) Гимн Магов. Вступление.
Сообщить модератору   Записан

Скоро в Аркаим прибывает корабль, многие хотят увидеть своими глазами Храм Пяти.
Akella
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 92


Пятиликий хранит нас!


« Ответ #1 : 04 Июля 2006, 19:55:38 »

С момента избавления мира от драконов смертным стала доступна магия. Ежели раньше люди и нелюди практиковали лишь рунную магию, то теперь им доступна магия стихий.
Классификация магии зависит от специализации(нпр. друид - магия земли, боевой маг - магия огня и т.п.)

М - пункт маны
На самом деле понятия маны в мире не существует, она введена лишь для удобного исчисления магической силы и воозможностей мага.

Вода
Ула - истина, океаны, искусство
Заклинания:
1. Доспех из льда поглощает 1 нейтральный дмг(а также 1дмг наносимый огненным шаром) или нейтрализует действие огненного доспеха/раскалённой стали, но после этого пропадает.  На руке человека, чей доспех зачарован должна быть синяя лента - 2М
2. Слиться с водой стоя в луже или в какой-нибудь воде становишься невидимым - 1М/мин
3. Чувство правды - маг пристально смотрит жертве в глаза и произносит : «Моими глазами на тебя смотрит божество истины Ула. Истинны ли были твои слова?» Если жертва солгала, то она должна картинно отвести взгляд - 3М
4. Создание воды – бесплатный стакан воды в таверне, виртуальное остужение раскалённой стали -1М
5. Отвлечение внимания – на землю бросается дымовая шашка с криком "СМОТРИТЕ!" и пока она не догорит все должны смотреть именно на неё. Продолжение преследования, боя и прочих действий становятся невозможными 4М
6. Видеть невидимое – Маг видит всех невидимых, за исключением духов - 2М/мин
Особенности:
Не тонет в воде, чувствует присутствие существ в невидимости

Огонь
Игниро - огонь, кузнечное дело, война
Заклинания:
1. Огненное касание - дотронуться рукой или посохом, наносит повреждение в 2 хп сразу на тело(минуя броню, исключение - ледяная броня) - 3М
2. Огненное кольцо 1ур. отыгрывается любой красной материей к магу нельзя подойти но и он не может двигаться материю держать в руках. По Х маны за минуту - 2М/мин
3. Огненный Доспех – доспех на персонаже арскаляется,но не причиняет ему вреда. Однако,если кто-то своим оружием попадёт по доспеху, то жар доспеха передаётся оружию и атаковавший вынужнен его бросить. На руке человека, чей доспех зачарован должна быть красная лента - 2М
4. Огненный шар – при попадании снимает 3 хп с тела, минуя броню(исключение - ледяная броня) - 4М
5. Искры из пальца – отыгрывается зажигалкой. Развести костёр, зажечь что-нибудь - 0М
6. Раскалить сталь прикосновением – Отыгрывается касанием руки или посоха. К раскалённой стали можно прикоснуться только в защитных перчатках. Сталь остывает сама за 5 минут или если залить её водой. Взявший раскалённый предмет незащищённой рукой теряет 1 хп. (Нанесение такого заклинания на броню автоматически снимает с носителя брони 1 хм. Если использовано на оружие в руках, то держащий оружие должен его бросить во избежание получения 1 дмг). На раскаляемый предмет необходимо повязать красную ленту, если зачаровывается оружие в роках или доспех на деле необходимо оповестить "РСКАЛЯЮ" - 2М
Особенности: Маг не получает ожогов и не горит в огне.

Смерть
Докшу - души, мёртвые, загробный мир
Заклинания:
1. Разговор с душами – маг может разговаривать с душами умерших персонажей (человек в белой маске) - 3М/мин
2. Забирание жизни касанием – 15М
3. Отделение души от тела – жертва одевает белую маску и ведёт себя как дух (игнорирует физические и магические препятствия. Может общаться с духами в мертвятнике) - 4М/мин
4. Обмен души – Маг приводит в мертвятник ещё одного персонажа и отдаёт его взамен на персонажа пребывающего в данный момент в мертвятнике - 17М
5. Возвращение души – маг может вернуть душу в её тело при условии, если душа ещё не дошла до врат в царство мёртвых - 5М
Особенности:
Видит души

Воздух
Вэрен - ветра, смерчи, путешествия, воровство, шалости
Заклинания:
1. Быстрый бег – догоняющие должны сосчитать до 20 прежде чем начать погоню - 2М
2. Видеть невидимое – Маг видит всех невидимых, за исключением духов - 2М/мин
3. Превратиться в ветер – невидим вообще, может передвигаться и совершать малые действия - переносить лёгкие предметы, касаться людей - окрушающие лишь видят, что ветер поднял придмеи или подул на них - 4М/мин
4. Ослепление – Маг вызывает ветер, который заносит пыль в глаза жертве и та в течение 30 секунд ничего не видит - 3М
Особенности:
Может управлять ветрами и поэтому уважаем моряками
Чувствует присутствие существ в невидимости

Природа
Похмел - земля, жизнь, плодородие, спирт, торговля, поварское дело
Заклинания:
1. – прикосновением приводит человека в трезвое состояние или в состояние алкогольного опьянения - 2М
2. Залечить рану – восстанавливает ХП, 1ХП - 2М
3. Приращивать конечность - 4М
4. Землетрясение – Маг топает ногой/ударяет по земле посохом и все в радиусе 5 метров падают - 3М
5. Земляные оковы – Виртуально жертва уходит по колено в землю (встаёт на колени) и не может сдвинуться с места 2 минуты - 2М
Особенности:
Разбирается в травах.
Делает землю плодородной

Пункты маны будут выдаваться каждому магу индивидуально. Один маг не может обладать магиями нескольких стихий.
Каждый маг должен иметь книгу заклинаний, где будут записаны доступные ему заклинания, их стоимость, и вместимость в мага маны.
Количество маны выдаваемое магу назначается мастерами. За Игру маг не может накопить больше  маны чем в него влезает.

Мана будет выдаваться магам специальным мастером каждые 3 часа, в каличестве примерно 1/4 часть от наибольшей возможной. Из рассчёта на то что плностью маг может восстановиться за 12 часов.

Маной будут специальные штучки, которые при использовании надо будет рвать. Потому, жертвы, смотрите чтобы ваз не заколдовали без использования маны.
Также чисто теоретически ману можно будет найти в артефактах.

Каждый маг должен знать наизусть вступление Гимна Магов.
Сообщить модератору   Записан

Скоро в Аркаим прибывает корабль, многие хотят увидеть своими глазами Храм Пяти.
Олег
Новичок
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


вива ла джэкэсс.


« Ответ #2 : 01 Августа 2006, 14:16:03 »

у меня тут мысль возникла (старые добрые сеговские рпг -шки вспомнил) -может составить список "объединенных" заклятий? что -то вроде маг воздуха и огня дотрагиваются руками/ посохами друг до друга, каждый кастует спелл позволенный его стихии и от этого что нд эдакое новое получется. красиво подойдет к легенде о Пятиликом- чем больше магов разных начал, тем, соответственно, круче это "что нд эдакое".
Сообщить модератору   Записан

orcs are Orcs.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

< links > < links > < links >

Canadian pharmacy mail order