Форум: Ролевые игры в Эстонии
15 Октября 2019, 13:43:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Разные правила, плюшки и особенности.  (Прочитано 7570 раз)
Akella
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 92


Пятиликий хранит нас!


« : 27 Апреля 2006, 23:01:24 »

Среднестатистический человек имеет 5ХП.

С другими расами всё будет оговариваться лично, вследствие чего на игре будут использоваться игровые паспорта, где будет описана вся индивидуальность вашего персонажа

Все примеры буду приводить на среднестатистическом человеке. Их можно будет применить на любого персонажа, иногда с небольшими оговорками.

Так что ваше дело – держать в голове информацию касательно вашего персонажа. Шаблон я предоставлю, а накручивать на него плюшки будете вы =)
Сообщить модератору   Записан

Скоро в Аркаим прибывает корабль, многие хотят увидеть своими глазами Храм Пяти.
Akella
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 92


Пятиликий хранит нас!


« Ответ #1 : 28 Апреля 2006, 00:07:38 »

Ранения



ХП на конечностях

РанениеРезультатУрон на тело
-1После окончания боя конечность неиспользуется: рука не держит оружие/ хромота на ногу. -1
-2Конечность становится недееспособной сразу же(!) Если в течение часа не оказать медицинскую помощь - отвалится-2
-3Конечность лежит рядом, восстановить можно только магией. Последующие удары в эту конечность считаются попаданием в тело-2

Все симптомы начинаются после окончания боёвки, в которой получены ранения.

ХП на теле
РанениеСимптомыВосстановлениеХПурон
Здоровотсутствуетотсутствует5-0
Лёгкое отсутствуетвосстановление4-1
Среднее Перс. хромает.восстановление3-2
Тяжёлое Перс. хромает; не может использовать двуручное оружие; не может бегать.отсутствует2-3
Очень тяжёлоеПерс. хромает, не может использовать оружие (только нож); не может бегать; каждые 10 минут вынужден делать минутные остановки.потеря сил1-4
СмертельноеВ течение 10 минут может ползать, стонать, после – умирает. быстрая потеря сил0-5

* восстановление - 1ХП в час
* потеря сил – 1ХП в пол часа
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2006, 00:15:23 от Akella » Сообщить модератору   Записан

Скоро в Аркаим прибывает корабль, многие хотят увидеть своими глазами Храм Пяти.
Akella
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 92


Пятиликий хранит нас!


« Ответ #2 : 19 Июня 2006, 20:57:20 »

Броня
Броня защищает только то, что защищает на самом деле.
Каждый элемент брони имеет своё количество ХП, которое будет выдаваться мастерами. После того как броня теряет все ХП, она считается сломанной.
Чинить доспехи может кузнец. И помните дешевле обойдётся ремонт повреждённой брони, нежели её полное восстановление из сломанного состояния!

Шлем - сломать нельзя, поскольку голова - зона нехитовая. Он защищает от оглушения.
Гаржет - защищает от бэкстеба.

Оружие

По умолчанию одноручное снимает 1ХП, двуручное – 2ХП. Полуторное - в зависимости от того, в скольки руках его держат(варианты с тремя и более рук не принимаются).
Если во время удара двуручное оружие держалось одной рукой, то снимает только 1ХП.
О плюшках идёт разговор лично.
Если ваше оружие снимает более одного ХП, при каждом нанесении удара говорите цифру.

Стрелковое оружие снимает 1ХП, но если же стрела попадает в незащищённый корпус(нижний или верхний – не важно), то урон – 2ХП.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2006, 12:49:32 от Akella » Сообщить модератору   Записан

Скоро в Аркаим прибывает корабль, многие хотят увидеть своими глазами Храм Пяти.
Akella
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 92


Пятиликий хранит нас!


« Ответ #3 : 19 Июня 2006, 21:06:07 »

Жёлтые ленточки и всё, что с этим связано.

Чтобы "изнасиловать" персонажа, вам нужно сперва удержать его 30 секунд на земле. А потом сделать ему 3х-минутный массаж плеч во время которого, будучи в сознании, жертва имеет право кричать, звать на помощь или издавать другие неприличные звуки, но не убегать и вырываться(это надо делать в течении первых 30 секунд).

Если любовь по взаимному согласию. Достаточно лишь обменяться 5минутными массажиками.

Если вы пользуетесь "специальными услугами", вы в праве получить массаж продолжительностью от 10ти до 20 минут, в зависимости от оплаты.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2006, 18:23:41 от Akella » Сообщить модератору   Записан

Скоро в Аркаим прибывает корабль, многие хотят увидеть своими глазами Храм Пяти.
Akella
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 92


Пятиликий хранит нас!


« Ответ #4 : 19 Июня 2006, 21:20:06 »

Всякие пакости.

Бэкстеб вершится ножом или кинжалом. Отыгрывается проведением лезвием оружия между лопаток жертвы и одновременным произнесением слова «бэкстеб»

Оглушение производится древком любого оружия кроме ножа, кинжала и лука. Древком легонько ударяется между лопаток жертвы и произносится «оглушаю». Жертва находится в оглушённом состоянии 5 минут по умолчанию.

"Гитара тоже ударный инструмент" - оглушать можно также другими тяжёлыми вещами, опять же нежно касаясь ими меж лопаток.

Если оглушают несколько раз подряд. то каждое следующее оглушение снимает 1ХП.
 
Оглушение и бэкстеб  производятся только вне боевой обстановке.

Если вас отравили, вам через некоторое время вручат бумажку, в которой будут описаны симптомы, которые надо отыгрывать. Бумажку же после прочтения сжечь на ближайшем костре.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2006, 14:01:11 от Akella » Сообщить модератору   Записан

Скоро в Аркаим прибывает корабль, многие хотят увидеть своими глазами Храм Пяти.
Akella
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 92


Пятиликий хранит нас!


« Ответ #5 : 24 Июля 2006, 13:53:42 »

Воровство

Никаких прищепок! Всё крадётся по реалу.
Красть можно всё оружие, кроме луков.
Обворовывать таверну нельзя!
Если вы не уверены игровая ли вещь, вы её крадёте незаметно, после чего интересуетесь у владельца игровая ли она. Если игровая игрок отворачивается и не быстро считает до десяти, давая вам шанс испариться. А если нет, то вы её возвращаете.
Ничего срезать нельзя!


Обыск

Обыск проводится по системе «а что у тебя в этом кармане?»
Обыскивать можно только если персонаж мёртв/связан/без сознания или не оказывает сопротивления обыску.
Если игрок кричит о том, что хочет реального а не виртуального обыска - сделайте милость, обыщите реально=)

От себя добавлю :  если мастер сказал "НОСИТЬ  магическую ФЕНЬКУ НА ШЕЕ ! "
 это значит - носить  ИМЕННО на шее , а не как некоторые, в прошлом году, в заднем кармане джинсов.

Я.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2006, 15:06:15 от Akella » Сообщить модератору   Записан

Скоро в Аркаим прибывает корабль, многие хотят увидеть своими глазами Храм Пяти.
Eshna
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


аватарка с хвостиком


WWW
« Ответ #6 : 01 Августа 2006, 03:26:53 »

ГОРОДСКОМУ ЛЕКАРЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ
Последний штрих  к игре...

(откровенный плагиат, источник - "Ведьмак : Час призрения -2003г")


Медицинские случаи можно условно разделить на четыре вида:

1. Хронические болезни (ревматизм, подагра, мигрень , часоткаи пр.), а также повреждения рассудка (отыгрываются по желанию игрока) , как результат магического воздействия,  или мастерского беспредела . Лечатся такие вещи только городским лекарем или жрецами .
Как - они знают, остальным не обязательно.
 

2. Инфекционные краткосрочные заболевания - происходят от мастерского произвола и обычно служат управляющим рычагом.

Моровая язва
Получается: В случае наличия массы не похороненных трупов в городе.
Действие: У больного наблюдается лихорадка, слабость, появляются незаживающие язвы по всему телу. Он не может воевать, работать или ходить на далёкие расстояния. Все контактирующие с больным рискуют заразиться.
Течение: Если больному не помочь, то он умирает часа так через полтора (На это также влияет общее состояние персонажа) Врач тоже рискует заразится, если не предпринимает мер предосторожности.
Лечение: Травы, уход или  помощь мага ( обязательно знание медицины или алхимии)

3. Телесные повреждения,  лёгкое ранение: первую помощь при ранении может оказать любой «взрослый персонаж», находящийся в здравом уме и твердой памяти.
Наличие аптечки не обязательно.

тяжёлая рана
Получается: в ходе боя или н.случая.
Действие: характеризуется тем, что раненый не может пользоваться раненной конечностью, легкая рана это - кровотечение, боль и пр.,персонаж  может сам себе оказать первую помощь, при этом рана не перейдет в оч.тяжелую, но восстановительный период будет в три раза дольше.
Течение: По истечение  некоторого времени. после получения раны, если не оказана мед. помощь, легкая рана переходит в тяжелую.
Лечение: Помощь при тяж. ране - дезинфекция, перевязка, стимуляторы.

оч. тяжёлая рана
Получается: в ходе боя  или  после получения тяжёлой раны если не оказана мед. помощь.
Действие: Раненый не может активно двигаться - он пребывает в шоковом состоянии и не может ни вести бой ни работать. Он, конечно, способен самостоятельно доползти до лекаря, но именно доползти, а не добежать или дойти.
Течение: Если оч.тяжёлая рана не вылечена в течение  часа ,то раненый умирает от потери крови.
Лечение: оч.Тяжёлая рана лечится дольше, чем тяжёлая . Кроме того, после лечения раненый должен пройти период реабилитации (Он не может сражаться, носить доспехи). Лечение тяжёлой раны - обязательный покой раненого, перевязка, дезинфекция, наложение швов…(желателен отыгрыш, а вам когда-нибудь зашивали раны без анастезии???).

Отсечение
Получается: в ходе боя .
Действие: Пострадавший не может пользоваться "отсечённой" конечностью.
Течение: лечение аналогично лечению тяжелой раны.
Лечение: Наложение жгута, чтобы остановить кровь. Со временем культя зарастает, но, к сожалению, новой конечности у вас не вырастет…Если не помогут жрецы или маги высокого уровня

Ожег
Получается: при, например, дыхании дракона, задело файрболом…
Действие: пострадавший не может пользоваться поражённой конечностью, а если ожог слишком сильный, то поведение пострадавшего такое же, как и при тяжёлой ране.
Течение: как у тяжёлой раны.
Лечение: Мази и перевязки. ,оставляет шрамы.

4. Отравления:

Яды покупаются у тех, кто их изготавливает (а за изготовление некоторых ядов можно и огрести срок)

 Отравления внутренними ядами  . Лечится только лекарем или путём принятия антидота.
 Тактильный яд - лечится только лекарем.

« Последнее редактирование: 01 Августа 2006, 04:41:59 от Eshna » Сообщить модератору   Записан

с любовью, ваш сосед с 13-го этажа (с)
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

< links > < links > < links >

Canadian pharmacy mail order