Форум: Ролевые игры в Эстонии
25 Августа 2019, 02:25:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: "Три кита" на полигоне  (Прочитано 4557 раз)
PALERMO
Модератор
Постоялец
*****

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 403


Warriors of the light, assemble!


« : 10 Февраля 2009, 16:49:56 »

Концепт Первый
Или «этика и эстетика».

Полагаю ни для кого не секрет, что наше общее хобби есть не что иное, как способ развития и реализации своих интересов. Интересов разных, часто очень даже противоположных. Как то: желание подраться и желание договориться, желание построить и желание разрушить, желание укрыть и желание отыскать, желание любить и желание ненавидеть. Естественно, отправившись в мир приключений, вы, прежде всего, настраиваете себя на результат – вы представляете выигранный вами кубок, или возвеличенный вашими трудами город, или найденное вами в трудной экспедиции древнее сокровище. Так или иначе, эти цели продиктованы ничем другим, как вашим сознанием и стремлением познать и приблизить нравящиеся вам вещи и события. Эти образы, происходящие из внутренних чувств, – и есть эстетика. Это, можно сказать,– самое дорогое. :)))

Так вот, собираясь вместе в день икс под руководством мастера, вы имеете в планах пронести сквозь игру ту или иную идею. А превратившись в игрока – тут же встаёте на тропу… войны. Прямой или косвенной, жестокой или последовательной, но войной – против таких же, как вы. При лучшем стечении обстоятельств враг уничтожен, при худшем – именно вы попадаете в мертвятник. Но в любом случае общее количество фана на полигоне начнёт уменьшаться. В итоге игры – останется одна-две группы «победителей», а остальные – так, приехали потому, что приехали. Интересно ли остальным продолжать играть – вопрос, скорее, риторический. Бывает и обратная ситуация, когда намеренно военизированная игра оказывается весьма разносторонней – и социальной, и политической. Тогда игроки, приехавшие побегать-пострелять, остаются не у дел. И в первом и во втором случае попиранием чужого фана нарушен смысл великого обряда общения, нарушена этика.

Мастера же данной игры желают, чтобы каждый – и млад, и стар – получили на полигоне искомое: длительное, весёлое и успешное времяпрепровождение. Поэтому ПРИ «Ремесло Войны» позиционируется как игра с минимумом прямой борьбы «игрок-против-игрока» (Player-versus-Player или PvP). Будьте внимательны! Игра – для всех одна :)))
Записан

"Forgive me, Master Kami, but in the interest of my people I must halt your advance."
Champions of Kamigawa
PALERMO
Модератор
Постоялец
*****

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 403


Warriors of the light, assemble!


« Ответ #1 : 10 Февраля 2009, 16:50:20 »

Концепт Второй
Или «интуитивно понятный интерфейс».

Суть данного пункта – балансирование между понятиями «краткость – сестра таланта» и «иная простота хуже воровства». Количество рас, классов, умений и способностей на игре может показаться иному игроку запредельным для его понимания. Может показаться, что всего «слишком много». С другой стороны, опытный игрок увидит заниженную функциональность и, может, найдёт скучными те или иные способности.

Для этого мастера, принимая во внимание и новичков и ветеранов, идут путём «упрощённого разнообразия» и последовательного развития. Начинать игру предлагается с низкоуровневых персонажей, с минимального количества простых и понятных умений. Например, слова «Паралич» или «Оглушён», произнесённые в бою будут понятны всем. С другой стороны – во избежание запутывания игрока во время оперативных действий будут исключены длинные или многословные фразы. Дальше, в других играх игровая система будет расти, но, выучив часть игровых механизмов, любому будет легче учиться дальше.
Записан

"Forgive me, Master Kami, but in the interest of my people I must halt your advance."
Champions of Kamigawa
PALERMO
Модератор
Постоялец
*****

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 403


Warriors of the light, assemble!


« Ответ #2 : 10 Февраля 2009, 16:50:38 »

Концепт Третий
Или «произошло так, как это произошло».

Помнится, не так давно были времена, когда народ в боёвках или иных игровых ситуациях чего-то недопонимал. Например, недопонимал – жив ли так долго убиваемый игрок или он МакЛауд? Подействовало ли сопротивление магии или игрок просто проигнорировал произнесённое заклинание? Сработало ли умение игрока-плута обнаружить ловушку или он не заметил её и прошагал мимо по смертельно опасной зоне? Недопонимание игрок в себе носить не собирался, и предпочитал устраивать разборки прямо на месте – по горячим следам. В итоге – ругань, скандал, разруха. А мастер начинает игру с начала. Или бросает, как есть, и уходит. Или начинается бардак.

Во избежание таких ситуаций – на «РВ» будет взят на вооружение принцип неразрывности времени. Если игровой момент уже в прошлом, то он в прошлом окончательно и бесповоротно. Жаловаться и ругаться – строго запрещено. Таким образом вы оказываете неуважение к прочим игрокам на полигоне – далее см. Концепт Первый.
Отношение к игрокам-скандалистам будет более чем суровым. Равно, как и к читерам. Ради восстановления правосудия разрешено лишь только после игры или при попадании в мертвятник обращаться к мастерам с подробным изложением того или иного сомнительного случая. Далее он будет рассмотрен в закрытом кругу мастеров, и после – будет объявлена соответствующая резолюция.
Записан

"Forgive me, Master Kami, but in the interest of my people I must halt your advance."
Champions of Kamigawa
Бука
Завсегдатай
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 178


не нуачо?


« Ответ #3 : 10 Февраля 2009, 17:59:10 »

Эх хорошо бы так на всех играх
Записан

PALERMO
Модератор
Постоялец
*****

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 403


Warriors of the light, assemble!


« Ответ #4 : 10 Февраля 2009, 22:18:34 »

Да, кто ж спорит 
Записан

"Forgive me, Master Kami, but in the interest of my people I must halt your advance."
Champions of Kamigawa
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

< links > < links > < links >

Canadian pharmacy mail order