Форум: Ролевые игры в Эстонии
24 Августа 2019, 11:29:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Затерянный край: Длань Пятиликого  (Прочитано 16046 раз)
Zink
Новичок
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #15 : 04 Апреля 2006, 00:26:41 »

Как верно замечено, спор не по теме. Был я там где надо (детали разглашать не будем). Но как это влияет на то что сейчас будет сделано? Потому что можно так же спросить - а где ты сейчас?
А если по существу - есть идеи сколько и каких плюшек давать за бронь и за какую? Опыта у тебя, ИМХО, более чем достаточно, дык подкинь идею как всё сбалансировать вместо флуда?
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2006, 00:29:10 от Glebych » Записан
Sibuna
Старожил
****

Карма: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 762


Орг. "Бессоницы"


« Ответ #16 : 04 Апреля 2006, 07:31:54 »

быланса между рыцарем в латах и  пихотой (которая как дитё, везде найдёт красоту  ) быть не должно... единственный способ пихоты завалить латника- навалится втроём или  зарезать пока тот спит (отравить итп....то зачем нужны ассасины)...в этом есть логика с точки зрения средневековой истории... тут можно говорить только о балансе между латником и латником, чтобы они друг с другом сражались нормально, чтобы было реально пробить и не очень сложно считать... голый против голого горазда проще там умирать с 1-2 попаданий должны в любом случае
 Цинк, помимо денег которые доспех стоит, времени на его изготовление и сложностей с доставкой на полигон, доспех это ещё офигенно тяжело жарко и неудобно. Попробуй ради экспермента придти на всем известный домик, одеть стёганку, на неё кольчугу и в таком виде пофехтуй минут 15. Думаю будешь весь мокрый даже при нынешней температуре, по крайней мере я был. Что из себя представляет латник под летним солнцем вообще нечто неописуемое. Энергия бегать и всех выносить есть какраз у бездоспешной ролевой гопоты которая приезжает без заявок и прикидов и легко организуется в стайки (какраз та армия бомжей о которой иносказательно говорил Палермо).
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2006, 10:05:38 от Sibuna » Записан

“Blood drips. Blood sings. Blood devours all and only blood remains.”
 Ogre chant
Akella
Завсегдатай
**

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 92


Пятиликий хранит нас!


« Ответ #17 : 04 Апреля 2006, 11:47:27 »

Хочу сделать официальное объявление:
В мастерский состав включена третья блондинка, ранее в играх не учасвтвовавшая, но ношедшая компромисс в системе брони. Отныне все доспехи жолжны быть розовыми и пушистыми. Что однозначно сделает их легче. Так что "латники" смогут передвигаться так же быстро как асасины, а защита у них будет больше.
Мир - нестандартно фентезийный так что такое явление вполне можно объяснить, хотя бы исчезновением в нём металла. Так что компромисс впринципе найден. Замечания на счёт историчности не принимаются, т.к. мир совершенно другой.
Пологаю, все теперь удовлетворены?
Записан

Скоро в Аркаим прибывает корабль, многие хотят увидеть своими глазами Храм Пяти.
Sibuna
Старожил
****

Карма: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 762


Орг. "Бессоницы"


« Ответ #18 : 04 Апреля 2006, 15:02:08 »

это шутка?
Записан

“Blood drips. Blood sings. Blood devours all and only blood remains.”
 Ogre chant
Zink
Новичок
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #19 : 04 Апреля 2006, 15:27:34 »

Сиба, я отлично понимаю что такое кольчуга сколько она весит и так дальше по тексту, учись читать что я пишу. Я про то что надо не вопить "какие мы обделённые и обиженные, кольчуги с латами носим а плюшек нету" при том что правил ещё не видели, а говорить поконкретнее - "Я считаю, что за полный доспех должны дать +100% к хитам и непоражаемость ножами, топорами и противотанковыми гранатомётами."
Моё представление - с каждым обсуждается количество даваемых  бонусов обсуждается лично, в зависимости от качества костюма и брони. Про принцип защищает то, что защищает - хитовая система проще, но и если кто-то припрётся в кольчужном топике и будет требовать +4 хита потому что у него кольчуга или повесив на себя канализационный люк спереди, аргументируя тем что он тяжёлый и защищает всё тело сразу и вообще +10 хитов, то это тоже, согласись, ерунда получается. Более чем уверен, что если есть хороший доспех, то и бонусы за него получишь соответствующие.
Пы Сы Есть персонажи которые в бою равны\почти равны рыцарю. Другое дело что давать их можно только тем, кто действительно умеет хорошо фехтовать и так дальше по тексту.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2006, 15:33:41 от Zink » Записан
Voffka
Новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


» Улыбаемся и машем!


« Ответ #20 : 04 Апреля 2006, 16:45:01 »

зк2(: радует. не попал на первый, попаду на второй.
Записан

ю
Sibuna
Старожил
****

Карма: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 762


Орг. "Бессоницы"


« Ответ #21 : 04 Апреля 2006, 17:17:29 »

Цинк, умение фехтовать вообще тут не рассматривается... если одеть парализованного в латы, никакие плюшки не спасут... правил не видели но было заявление что они не будут сильно отличаться от старых, из этого все выводы и делались... мы говорим очень конкретно со всеми цифрами раскладками и примерами сколько за что давать и что получится
Записан

“Blood drips. Blood sings. Blood devours all and only blood remains.”
 Ogre chant
Zink
Новичок
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #22 : 04 Апреля 2006, 21:15:04 »

Парализованного не спасёт ни броня, ни плюшки, ни IDDQD, но не о том речь. Я о том, что например хорошо сделанный костюм тролля или варвара (латы туда как-то не шибко вписываются) тоже должен награждаться боевыми плюшками.
О цифрах и раскладках - на старом форуме или где? Можно было бы дать ссылочку для удобства, потому что так ориентироваться трудно чего вы хотите. Вместо разведения флудерастизма можно дать точный список советов\рекомендаций по которым хотя бы можно будет дать чёткий ответ.
Записан
Sibuna
Старожил
****

Карма: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 762


Орг. "Бессоницы"


« Ответ #23 : 04 Апреля 2006, 21:51:21 »

ссылка и разъяснения скинул в ПМ
Записан

“Blood drips. Blood sings. Blood devours all and only blood remains.”
 Ogre chant
SaGhoul
Новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


просто СаГулъ


WWW
« Ответ #24 : 04 Апреля 2006, 22:58:07 »

ЗК-1 Правила

Собственно никто не мешает ГМам самим выбрать "боевую систему", а там уже игрок будет решает - ехать или нет.
В чем проблема Ведь поролонщики не заныли, что игра на дереве Или я чего-то не понимаю, замута какого-то
Записан

НЕ ССЫ!
Ariez
Новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


Ариез.


« Ответ #25 : 05 Апреля 2006, 21:47:41 »

Народ, о чем спор вы едете на игру играть или воевать ,если воевать то попрашу на стадион, в суботу к 12 00, или на нарвскую тренировку. А по поводу баланса , помоему само сабой что игрок запарившийся на костюм болжен иметь на много больше шансов в бою с существом в штанах адидас и палкой вырваной за час до игры в лесу.

А так же асасин не должен иметь никаких шансов против латника если етому асасину хватило ума вылезть на латника лоб в лоб. И у латника не должно быть никаких шансов если асасину хватило ума и терпения заползти ему тихо за спину.

И по поводу банд латников что режет всех подряд. Не думаю что человк запарившийся на такую подготовку поташится на полигон что бы просто поманчкинить, а не нормально и в свое удовольствие поиграть. Тем более сколько человек имеет полнокенный рытцарский доспех из месных ролов Яра, Я и Сибуна вроде какую то кирасу делать пытался...на толпу не набирается.
Записан

А первые водолазы появились на Чудском озере в 1242 году...правда они были одноразовыми...
Sibuna
Старожил
****

Карма: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 762


Орг. "Бессоницы"


« Ответ #26 : 05 Апреля 2006, 22:14:12 »

Ариец, если бы в Нарве были тренировки эээх )) или может ты знаешь нечто чего не знаю я? но это уже оффтоп... по сути правда, толпа латников это Яра, ты ну может ещё 1-2 человека если всей эстонией по частям одевать...
Записан

“Blood drips. Blood sings. Blood devours all and only blood remains.”
 Ogre chant
Zink
Новичок
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #27 : 05 Апреля 2006, 22:28:36 »

Народ, в общем посмотрел я на обе системы правил (ЗК-1 и ЕНХС, ну или её проекта) и не понял, а в чём собственно прикол? Спор получается сводится чисто к вопросу - считать зоны или нет. Особых расхождений в системах не нашёл, если не считать 1 хп туда, 1 сюда.

Броня
Тип брониПравила ЗК-1Единая Нарвская Хитовая Система
Кожаная броня1-2ХП (3ХП - обитая железом)От +1 до +3 (от качества, толщины, клёпок...)
Кольчуги3-4ХПОт +3(из колец для ключей
+4 (стандарт)
до +5(тяжёлая, длинная или с необычным плетением вроде 6в1)
Кирасы и т.п.4-5ХПОт +3(Мультик)
+4(ВГшная стандратная)
+5(1мм) +6 (1.5мм) +7 (2мм)

Сравнение по доп. акссессуарам приводить не буду, ибо расплывчиво и сводится к одному - "мастер решит". По-моему отрубание конечностей на латников и иже с ними не шибко то влиять будет, а вот в бои всех остальных привнесёт пару интересных моментов - как вариант отрубить руку (или обе) и взять в плен и т.д.

Если говорить о достаточном поощрении доспехов - человек в хороших латах получает 3 (как человек), 7 (за бронь) + до 3 (за атмосферность костюма). То есть 3+7+3=13 хитов. Против от 3(ничего особенного)- 6(ультра-мега понтовый костюм) у обычного чела. В 2-4 раза больше. Такого поощрения мало? Если да, то ваши варианты как нужно поощрять.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2006, 22:43:39 от Zink » Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

< links > < links > < links >

Canadian pharmacy mail order