Форум: Ролевые игры в Эстонии
15 Октября 2019, 13:40:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: ПРИ "Ремесло Войны" Альфа версия боевых правил  (Прочитано 3716 раз)
Sibuna
Модератор
Старожил
*****

Карма: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 762


Орг. "Бессоницы"


« : 03 Февраля 2009, 16:15:01 »

Боевые правила. В разработке, ниже набросок, подлежит обсуждению и правке.

Основное правило – частное важнее общего. Например, если общее правило запрещает использование копья со щитом, а  в паспорте персонажа прописано умение разрешающее такую комбинацию, то приоритет у того что написано в паспорте.

Поражаемая зона
Голова, шея, кисти рук, ступни, область паха - не поражаемые зоны. Удар по кисти или ступне не засчитывается. Удар по голове или в пах по желанию пострадавшего отправляет нападающего в мертвятник.

Удары, захваты, щит
Запрещено использовать удары, захваты, удержание противника – вообще все приемы рукопашного боя. Захват и парирование небоевой части оружия противника разрешен – намеренное вырывание оружия из рук противника – запрещёно. Запрещены удары ногой в щит и кромкой щита. При использовании щита необходимо так же наличие шлема.

Очки жизни, ранения, смерть
Основной принцип "чемодан", тоесть существует только один вид хитов – нательные. Количество ХП зависит от расы, уровня, умений,  защитного снаряжения и качества костюма. Тело не разделено на зоны, попадания по защищённой доспехом части тела или не защищённой не отличаются.  Реалистичность не обсуждается, важна элементарная играбельность и баланс. Если персонаж имеет 0 хитов - он считается тяжело раненным, ниже 0 - мертвым.
В состоянии тяжело ранен персонаж либо ложится на землю, либо опускается на корточки. В таком состоянии он не может самостоятельно передвигаться, использовать оружие или поддерживать диалог. Чтобы добить раненого персонажа необходимо дотронутся до его плеча оружием и внятно произнести «добиваю». Через 5 минут, если не оказана помощь – персонаж умирает в любом случае.

Повреждения оружием
-одноручные клинки, цепы 1 (колющий удар разрешён только при достаточном умении бойца и хорошей гуманизации оружия)
-одноручные молоты\топоры 2
-двуручные клинки\копья\ 2
-двуручные молоты\топоры\алебарды 3
-луки арбалеты 4
- магические снаряды любых типов – 2 (если снаряд красный тип повреждений огонь, синий – лёд. попадание в щит засчитывается)
-метательное – 1 (принимаются только внятные экземпляры, а не просто куски трубной изоляции)
-осадные машины (баллисты)  15, даже при попадании в щит или попадании вскользь
Если ваше оружие снимает более одного хита, в ваших интересах после прошедшего удара крикнуть противнику количество повреждений. Если в горячке боя вы не видели (и не слышали крика) чем вас ударили – считается что снят 1 хит, причём после боя пересчёт не делается.

Подсчёт очков жизни «ХП»
Изначальные хиты зависят от расы, но обычно в пределах от 1 до 4
Орки 3
Эльфы, Тролли, Люди 2
К ним прибавляются или вычитаются хиты за костюм:
-1 ярко выделяющаяся неуместная деталь костюма вроде спортивных кроссовок, камуфляжных штанов, красной кепки...
+1 до +3 за хорошо оформленный костюм, дополнительные атрибуты типа знамён, символики на щитах, качественный грим итд.

Доспехи
Защита корпуса:
кожаная броня от +1 до +3 (зависит от качества, толщины, клёпок...)
кольчуга от +4 (стандарт) до +5(тяжёлая, длинная или с необычным плетением вроде 6в1)
латы\чешуя от +3(ВГшная стандратная) +4(1мм) +5 (1.5мм) +7 (2мм)

Другие элементы защитного снаряжения:
шлем  от +1 до +2(закрытый шлем)
наручи от +1 до +2 (защищающие всю руку)
поножи от +1 до +2 (выше колена)
другие элементы(горжет, наплечники, гульфик) индивидуально, всегда окончательное решение за мастером

Примерный подсчёт
Орк(3)+кольчуга(4)+шлем(1)+поножи(1)прикид(1)+магия(2)= 12 хитов.


« Последнее редактирование: 09 Февраля 2009, 10:13:05 от Sibuna » Записан

“Blood drips. Blood sings. Blood devours all and only blood remains.”
 Ogre chant
iljav
Завсегдатай
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53


Мир это игра! Сюжет плахой, но графика офигенная!


« Ответ #1 : 16 Февраля 2009, 22:52:53 »

вопрос если на теле и кольчуга и латы хп складываются?
Записан

(\_/)
( O.o)
(>õ<)
PALERMO
Модератор
Постоялец
*****

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 403


Warriors of the light, assemble!


« Ответ #2 : 16 Февраля 2009, 23:02:05 »

Все хп - и нательные, и доспешные, и бонусные - складываются и превращаются в нательные.
Т.е. все хп можно отлечить подлечками, ничего чинить не надо.

хп регенерация отсутствует, если это только не специальное умение.

Зон поражения - нет.
Записан

"Forgive me, Master Kami, but in the interest of my people I must halt your advance."
Champions of Kamigawa
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

< links > < links > < links >

Canadian pharmacy mail order