Форум: Ролевые игры в Эстонии
22 Августа 2019, 02:59:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Про атаку и защиту  (Прочитано 8378 раз)
Oriona
Модератор
Постоялец
*****

Карма: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 234


Look! A female!


WWW
« : 06 Апреля 2006, 12:28:45 »

Броня и оружие подразделяются на 3 группы.
1) Лёгкие. Оружие: кинжал, нож; броня: кожанка, стёганка, бригантина.
2) Средние. Оружие: меч, топор, кистень, стрелы; броня: кольчуга, ламеяр, чешуя.
3) Тяжёлые. Оружие: двуручный молот и меч, таран; броня: цельнометаллические доспехи(плата).


О здоровье:
Игровые персонажи хитов не имеют, существует 4 состояния персонажа - здоров, мертв, легко ранен, тяжело ранен.

Ну со "здоров" и "мертв", я полагаю, все понятно. При легком ранении персонаж не может бегать (если ранение в ногу) или пользоваться двуручным оружием (если в руку). При тяжелом ранении персонаж может только ползать и стонать. Причем неограниченно долго, если только его не добили. Добивание осуществлеться касанием кончиком оружия горла и соответствующим извещением.


Легкое ранение - результат попадания легкого/среднего оружия в конечность, при этом пораженная чать тела обездвиживаеться. Лечение от легкого ранения может при наличии необходимых материалов осуществить кто угодно, однако в этом случае лечние займет 40 минут, из которых 15 необходимо активно отыгрывать процесс.

Тяжелое ранение - двойное попадание легкого/среднего оружия в одну и ту же конечность (при этом коенчность отсекаеться) ИЛИ поражение 3 различных конечностей леким/средним оружием ИЛИ поражени легким/средним оружием корпуса ИЛИ поражение двуручным оружием чего угодно, что входит в хитовую зону (если это кончность, то она отсечена). Лечиться исключительно специальными персонажами.



О броне:
Доспехи защищают только то что прикрывают. Шлем даёт +1-2 доспешных хита.
Доспех позволяет игнорировать попадания оружия классом ниже самого доспеха. Если уровень оружия выше уровня доспеха, то оружие игнорирует доспех. Против оружия того же уровня доспех имеет 1-4 хита, в зависимости от качества доспеха. (например кольчугу невозможно пробить из лука или ножем, но после 2 ударов мечом удары проходят в тело. С чешуей аналогично, за исключением того, что удары проходят в тело после 3-4 ударов мечом)


О зонах поражения:
Хитовая зона - все КРОМЕ головы, шеи, паха, кистей рук ниже косточек, ступней ниже косточек. В случае использования ножа, кинжала и тп, проведение оружием по шее засчитываеться как результативное, причем, скорее всего, убивает мгновенно.(либо отправляет в тяжелораненное состояние, точнее скажу позже) Но нужно именно провести по шее, не ударить, а посему - не хитовка, а предмет специальных правил


О щите и шыте:
Щиты они и есть щиты. Не пробивает ничего, если щит нормальный. Если щит слишком хлипкий - значит это не щит, а шит и пробивает его все. Исключение сотавляют кулачные щиты (баклеры), которые игнорируются тяжелым оружием.


Записан

Не хочу быть вольною царицей! Хочу быть владычицей морскою!
Luna
Гость
« Ответ #1 : 06 Апреля 2006, 12:41:07 »

сколько ударов тараном может выдержать цельнометаллический доспех 
Записан
Lynx
Завсегдатай
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 198


Рысь


« Ответ #2 : 06 Апреля 2006, 15:49:13 »

Хех, рисунки очень понравились
Все наглядно и понятно!
Записан

Мягкая и пушистая
Voffka
Новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


» Улыбаемся и машем!


« Ответ #3 : 06 Апреля 2006, 16:28:20 »

на игре будет фэйс контроль оружия?
если я ударил по Шиту, то удар проходит. куда? в корпус?
Записан

ю
Rumata
Lord HellBunny
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 86


Moon is shining


WWW
« Ответ #4 : 06 Апреля 2006, 20:46:27 »

Луна - 1, так же как и его носитель
Воффка - в руку. Фэйс контроль - конечно. Подробнее скажу чуть позже.
Линкс - спасбо.
Записан

Игра не состоится по причине отсутствия ролевизма.
Долгой ночи!
*многозначительное молчание*
Luna
Гость
« Ответ #5 : 07 Апреля 2006, 00:56:22 »

таран и плата - 3 уровня = тяжелые, они одного уровня а значит броня должна защищать 
Записан
Rumata
Lord HellBunny
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 86


Moon is shining


WWW
« Ответ #6 : 07 Апреля 2006, 23:19:22 »

ок, ты права
Записан

Игра не состоится по причине отсутствия ролевизма.
Долгой ночи!
*многозначительное молчание*
Glebych
ОпТимИсТ
Администратор
Постоялец
*****

Карма: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 305


It's OK..


WWW
« Ответ #7 : 29 Июня 2006, 22:08:35 »

Цитировать
проведение оружием по шее засчитываеться как результативное, причем, скорее всего, убивает мгновенно.(либо отправляет в тяжелораненное состояние, точнее скажу позже)


мм?
Записан

(\_/)
( O.o)
(>@<)
Rumata
Lord HellBunny
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 86


Moon is shining


WWW
« Ответ #8 : 29 Июня 2006, 22:40:33 »

тяжелораненое
Записан

Игра не состоится по причине отсутствия ролевизма.
Долгой ночи!
*многозначительное молчание*
Glebych
ОпТимИсТ
Администратор
Постоялец
*****

Карма: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 305


It's OK..


WWW
« Ответ #9 : 29 Июня 2006, 23:01:42 »

т.е. бэкстеба, как такового, вообще нет?
тогда есть ли обязательная пауза между проведением по шее (кста спереди/сзади разница есть?) и добиванием касанием кончиком оружия горла?
короче, как быстро замочить человека ножом?
Записан

(\_/)
( O.o)
(>@<)
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

< links > < links > < links >

Canadian pharmacy mail order