Форум: Ролевые игры в Эстонии
18 Сентября 2019, 21:38:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: преКОНечная дискуссия  (Прочитано 6422 раз)
Aldoran
Модератор
Новичок
*****

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« : 08 Ноября 2006, 13:24:17 »

Уже менее чем через месяц состоится КОНчик и на нем будет проведена небольшая дискуссия. До этого на КОНчиках ничего подобного не было и поэтому было решено сделать пробную дисскусию на форуме. Смысл заключается в том, что 2-4 человека, предварительно подготовившись и договорившись рассказывают свою точку зрения на определенную тему, или представить некий вариант виденья этой проблемы. Каждый доклад длиться не более 3х минут. Далеее, выслушав все предложения, любой человек из зала сможет выйти и озвучить свое мнение, или дополнить услышанное. Никаких выкриков с места, все будут выступать по-очереди, так что советуем запастись бумагой и карандашами тем, кто хотел бы высказаться, чтобы в течении выступлений других оставить для себя записи.
Тема, которая будет обсуждена на КОНчике зарание обьявлена не будет. Тему которую мы предлагаем обудить на форуме в том же порядке (представляем несколько мнений, вы дополяете или высказываете свое) называеться «Ролевая кухня, или чем кормить эльфов». Если вы имеете некую больную для вас тему, которая может иметь множесто путей решения предложите ее Альдорану в ПС, если она покажеться ему достаточно интересной вы сможете выставить ее на форуме в таком же порядке как и эта.
Далее предлагаем несколько альтернатевных вариатнов решения проблемы (если ли она есть):

1. Ролевик – он же повар. Я считаю такую кухню самым лучщим и удобным способом. Это вариант, когда существует игровая таверна, когда есть некий игрок/нпс отыгрывающий гостипреимного тавернцика, и который в течении всей игры готовит и обслуживает клиентов. Такого игрока можно использывать в малых количествах как мастерского персонажа и он должен быть фанатом кухни или просто любить возиться с готовкой. Чаще всего в таком варианте таверна живет сама по себе, таварнщики со своей командой полностью заняты «не игровым» процессом и к самой игре имеют малое отношение.
Плюсы: Есть некое место где можно всем собраться, посидеть, пообщаться на игровые темы, а главное поесть. Еда достаточно разнообразна, хорошо приготовлена, свежая и горячая. Есть возможность чем-то занять мертвятник – тоскать дрова и воду. Есть возможность простым игрокам как то подзаработать – все так же тоская дрова и воду. Есть возможность развития экономики, так как деньги обретают некую физическую ценность.
Минусы: некоторое количество людей приеховши на игру в игре почти не учавствуют. Так как готовить приходиться на толпу, а специального снаряжения чаще всего нет, то еда подаеться порщиями и кому-то приходиться ждать дольше других. Таких альтруистов, которые посветят себя готовке, да еще и доставят кухню и еду на полегон слишком мало.
Примеры: назову игры этого года: «проклятый город» и «забытые королевства 2»
Любые комментарии по данному мнению приветвтуются, жду названия других игр с подобной системой, указания с рецептами и советами поворов.

2. Мастер – он же повор. Пробывала делать такое на своей игре и никому более не посоветую. На игре зарание планируеться время обеда. Есть некая территория –кухня, таверна или мертвятник, где в заданный час мастерских состав или его часть приступает к тайному обряду – приготовление пищи. В этом варианте обо всем заботятся мастера, что дает дополнительную нагрузку на мастерский состав. Мастера закупают сами еду, готовят ее, и раздают за игровую монету или по талонам тем, кто сдал взнос (или другие варианты). В этом случае чаще всего отдельного помешения или места для встречь отсутвтует, еда разнообразием не отличаеться и мастера имеют дополнительную головную боль. Но таверну можно сделать отдельно, где будут просто проходить встречи, и продоваться к примеры булочки. Тавернщик в этом случае полностью игровой персонаж. Но не каждая мастреская группа согласится делать две точки питания. Так как есть возможность что накушавшись булочек никто не пойдет есть сухой рис с сосисками.
Плюсы: так как обед по расписанию, все могут быть спокойны и уверены что будут накормлены и никого не пропустят. Есть некий контрось со стороны мастерской группы, которые имеют возможность собрать всех в одно место и проверить настолько игроки еще работоспособны. Полевая кухня более скромная, а значит и часть взносов уходит на что-то более важное.
Минусы: Еда предстваляет собой полуфабрикат. Никакого домащнего уюта и заботливого обслуживания.
Примеры: могу ошибаться, но вроде все «хроники сиалы» кормились таким образом.
Любые комментарии по данному мнению приветвтуются, жду названия других игр с подобной системой, указания с рецептами и советами поворов.

3. Повор на заказ. Для игры заказываеться полевая кухня, наничаеться бригада поворов. В этом случае мастера просто платят им денюжки (или что-то иное) и все спокойны. Еда горячая, разнообрзная, полноценная, все играют, никто не заморачиваеться. Но опять таки нет помещения, и во время обеда игровой процес будет скорее всего прерван. Хотя инода такие перерывы очень полезны для игр, так как дают возможность хоть на немного отдохнуть. Таверну можно сделать отдельно, где будут просто проходить встречи, и продоваться к примеры булочки. Тавернщик в этом случае полностью игровой персонаж.
Плюсы: все сыты, все довольны. Еда вкусная, еда горячая, еды всем хватает и никто о ней не беспокоиться.
Минусы: предположу что удовольствие это дорогое. Игра на время еды полностью останавливаеться.
Если нет одтельно таверны то для вариантов «2» и «3» нет возможности просто перекусить, нету возможности вабрать время для еды (оно зарание запланировано).
Примеры: На сколько мне известо, многие мероприятия подготавлеваемые эстонской группой мастеров кормятся приезжей кухней. В этом году присутствовало частично на игре «Новые легенды Шервудского леса».
Любые комментарии по данному мнению приветвтуются, жду названия других игр с подобной системой, указания с рецептами и советами поворов. Так же, если кто знает контакты и цены такой кухни было бы не плохо сообщить об этом всем 


Если вы хотите оставить коменнтарий в этой теме, напишичто что то более «согласен с 2» или «3 это бред». Ждем расскрытых и полных мнений, дополнений
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2006, 20:54:04 от Aldoran » Записан

Everything's blue in this world.
MarsDragon
Завсегдатай
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #1 : 09 Ноября 2006, 00:29:13 »

Идеально конечно сучий номер раз, но где вы такого фаната как Есения сыщите (который и сам кайфует и народ радует) интересно было бы составить список игроков, которые согласны ехать на игру в таком качестве.

Мастер – повар, провальная тема, потому как показывает практика мастер во многих других местах нужен и кухня может быть попросту заброшена.
 
Заказывать – хороший вариант при условии что игра – большая и народ готов вложиться в нее материально.

 Еще есть вариант – сам питайся, что с собой взял и питание по командам. (орки в своем лагере эльфятинку едят и наоборот

Зы. Умильно вспомнились блинчики с соусом, которые были на ЗК2. И вообще обед из трех перемен. По-моему у народа был массовый шок.
Записан

Дроу может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться.
Sibuna
Старожил
****

Карма: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 762


Орг. "Бессоницы"


« Ответ #2 : 11 Ноября 2006, 15:19:31 »

выскажусь по поводу организации первого предложеного Альдораном варианта.
Чтобы организовать таверну на ЗК2 потребовалось 3 полных дня, 5-7 человек 2 машины и большая часть бюджета игры. Тоесть процесс очень трудоёмкий и дорогой, хотя результат помойму того стоит. Если на предыгровую подготовку найти помошников ещё можно, то вот на помощь в процессе игры расчитывать не стоит. Все просьбы принести воду и порубить дров игнорируются или исполняются настолько некачественно и неохотно что проще всё сделать самому тавернщику. Народ приходящий из мертвятника чаще всего имеет отрицательный КПД. Также ОЧЕНЬ тяжело с уборкой, разборкой и погрузкой снаряжения после игры. Все либо заняты своими палатками либо спешат как можно быстрее смыться- опятьже расчитывать приходится только на свои силы. В некотором смысле может прокатить вариант как на Шервуде - остаётся заранее определённая команда которая после отъезда основной массы игроков убирает полигон итп. На Шервуде это сделать было проще ибо с острова никуда нафиг не денешься + плюс мастер имел достаточный авторитет чтобы управлять людьми.
Записан

“Blood drips. Blood sings. Blood devours all and only blood remains.”
 Ogre chant
Sibuna
Старожил
****

Карма: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 762


Орг. "Бессоницы"


« Ответ #3 : 14 Ноября 2006, 19:42:45 »

не Сибуна а Сибуна+Суграф у нас корпорация "Рога и Копыта" ещё два года одна и таже официантка...
Дак мастер то мертвецов и гоняет... В смысле мастер  присылает в таверну, они приходят спрашивают "что делать? нас мастер послал" после чего быстро теряют интерес )
Записан

“Blood drips. Blood sings. Blood devours all and only blood remains.”
 Ogre chant
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

< links > < links > < links >

Canadian pharmacy mail order