Форум: Ролевые игры в Эстонии
23 Сентября 2019, 04:37:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Правила проведения боя  (Прочитано 24069 раз)
KPbIC
Завсегдатай
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #15 : 05 Апреля 2006, 13:59:26 »

при желании я и убить поролоном смогу .

Имхо Удары в кисть следует запретить .
Записан
Jermak
Новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


How far to Asgaard?


« Ответ #16 : 05 Апреля 2006, 15:36:47 »

Хорошо.Буду бить всех в кисть со всей дури.Паралон же.Выдержать спокойно можно.И ерунда что отбить можно или ещё что.

Глебыч,это скорее всего акция "убей ролевизм не морально,а физически!"
Записан

безсердечный циничный прагматик , жестокий , нахальный , безчуственный жлоб .. ^_^ ня?
Voffka
Новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


» Улыбаемся и машем!


« Ответ #17 : 05 Апреля 2006, 18:34:14 »

помоему даже поролоном можно нанести серьёзную травму кисти. хотя удары разные бывают.
Записан

ю
Lynx
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 198


Рысь


« Ответ #18 : 05 Апреля 2006, 18:54:32 »

Jermak, а вот удары со всей дури запрещены.
Насчет ударов по кистям - проведу на выходных следственный эксперемент и отпишусь в этом разделе.
Записан

Мягкая и пушистая
Sibuna
Старожил
****

Карма: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 762


Орг. "Бессоницы"


« Ответ #19 : 05 Апреля 2006, 22:20:07 »

мячик в баскетболе тоже не железный однако так пальцы выбивает что потом два месяца не согнуть.... бить со всей дури ты никому не запретишь...а вот запретить удары в кисть реально...
Записан

“Blood drips. Blood sings. Blood devours all and only blood remains.”
 Ogre chant
Luna
Гость
« Ответ #20 : 06 Апреля 2006, 12:23:32 »

Зона поражения полная, кроме паха и головы. Если вы сильно попали противнику по нехитовой зоне, то он имеет право отправить вас в мертвятник.
если по мне просто "очень сильно попали" будет ли за это наказания

Смерть 2. сжечь (необходим источник огня, или же магия)
настоящий источник? насколько реалистично должно быть сжигание? 

Воровство
Вы можете воровать только игровые вещи, для этого вы должны использовать свои реальные умения воровать. В конце игры украденная вещь отдаётся владельцу
.
это поразило... что значит реальное умение воровства? как я поняла от вора требуется незаметно повесить прищепку, что есть на порядок легче чем стащить. могу ли я просто вытащить из-за пояса меч или все же сперва повечить прищепку и поговорить с мастером а потом сооббщив об краже забрать этот меч.
в первом варианте все очень реалистично, но никакого контроля. где гарантии что вор на самом деле не клиптоман 

в этом случае он должен сделать вид, что перетирает веревки ножом.
как я поняла никогда нельзя забирать последнее оружие. значит у большенства плененых будет с собой нож, которым они через мгновения себя развяжут.

Если вы связали игрока по-настоящему, то он имеет полное право попытаться развязаться самому.
какой тип веревок разрешен? можно ли связать резинкой или жгутом? будет ли мастер проверять веревку перед игрой? какова позволена сила связывания? кто будет отвечать за пережатые руки и несчастные случаи?

Оглушение
радотает ли додж на оглушение?

можно ли вписать ответы на мои вопросы в правила, дабы не искать потом все по кускам
Записан
Lynx
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 198


Рысь


« Ответ #21 : 06 Апреля 2006, 15:34:24 »

И так, по порядку...
1. Если по тебе ну ооочень сильно попали, то обидчик понесёт наказание. Наказание оговаривается на месте мастером и пострадавшм.

2. Источник может быть либо реальным, либо игровым (например, может быть огненный камень). Сжигать человеква можно только по-игровому!
Например, у тебя в руке факел - ты просто проносишь его над всем трупом. Этого достаточно для сожжения.

3. Воровство как навык и воровство как часть игрового процесса - разные вещи. Навык воровства получают с рождения воры и они вешают прищепки (и сообщают мастеру). А если ты не вор, но хочешь украсть вещь, то можешь попытаться сделать это своими силами (просто незаметно утащить).

4. Игроки не всегда носят ножи. Разумеется, если у игрока есть нож, то он развяжется. Чтобы не упустить его - следите внимательнее
Чтобы связать игрока по-реальности, вы сами с ним договариваетесь о том, какой тип веревки используете. Если пленник поймёт, что его слишком сильно связали, то он может попросить перевязать по-ролевому. Иначе за несчастные случае будет отвечать сам потерпевший.

5. Уворот спасает от оглушения.
Записан

Мягкая и пушистая
Voffka
Новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


» Улыбаемся и машем!


« Ответ #22 : 06 Апреля 2006, 16:31:48 »

уворот спасает от оглушение. а от первого удара нет?
Записан

ю
Lynx
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 198


Рысь


« Ответ #23 : 06 Апреля 2006, 16:39:47 »

Конечно же спасает. С чего ты взял, что нет?
Записан

Мягкая и пушистая
Voffka
Новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


» Улыбаемся и машем!


« Ответ #24 : 06 Апреля 2006, 17:07:53 »

просто хотел уточнить=)
Записан

ю
Ariez
Новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


Ариез.


« Ответ #25 : 06 Апреля 2006, 23:00:10 »

Связование имхо бред, то есть прошу что бы меня связали пореалу в надежде смыться, понимаю что не развяжуть - давайте вяжите по ролевому. Может еще сделаем так же в бою - начинаю драться понимаю что проигрываю - давайте переиграем заново а то меня умрут.

Насчет хитовой и нехитовой кисти:1)Это паралон и даже без дерева внутри. 2)Как и с толпами страшных латников на ЗК, вы знаете людей которые будут специально со всей одури бить по кисти в надежде покалечить народ???Лично я нет.3)А нехитовость кисти выкидывает еще кусочек реализва из боевки.

Последнее оружие и связывание. АААА! Тоесть оставляем связаному последнее оружие, отварачиваемся на минуту и бах он уже развязан и драпает со всех ног. Рыся говорит: " Игроки не всегда носят ножи" замечательно - последнее оружие у игрока меч и он развязавшись не драпает, а мочит обидчиков. И по поводу веревок, их перед игрой надо чиповать, что бы исключить явную химию и отклонение от мира.

 Уворот спасает от оглушения. А я всегда думал что уворот это возможность укланятся от ударов противника, а оказывается это божественное вмешательство которое предохраняет вас от всех козней противника правдо только 1 раз. Просто представим ситуацию бой человека бьют чем нибуть и он делает крутой финт с переворотом в воздухе и уварачивается от удара. В это еще можно поверить, но вот если к нему же подкрадываются с зади и он не о чем не подазревает бьют по затылку, но он всеравно уварачивается, хотя до самого момента удара он не о чем не подозревает. имхо лажа. Уворот должен спасать только от тех воздействий(удары, стрелы, бросковая магия) о которых игрок знает зарание, а если все это ему летит в спину, то и уворачиваться он будет уже после того как получит эти удары.
Записан

А первые водолазы появились на Чудском озере в 1242 году...правда они были одноразовыми...
Lynx
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 198


Рысь


« Ответ #26 : 06 Апреля 2006, 23:48:34 »

Ариез, насчет связывания ты не прав. Ты ушел совершенно не в те дебри и пытаешься сочитать несочитаемые понятия.
Насчет кисти ещё пока ничего не решено.
А что мешает тебе при связывание отобрать у персонажа оружие и поставить рядом (забирать себе нельзя!)? Ведь в правилах написано, что только при смерти или обыске (если пойман и т.п.) нельзя забирать.
Уворот - это твой инстинкт. Во многих фильмах, кстати, тоже показывают, как люди уворачиваются от ударов, идущих сзади. Ты просто чувствуешь, как кто-то шагает к тебе и хочет ударить. В момент удара ты отклоняешься.
Записан

Мягкая и пушистая
Glebych
ОпТимИсТ
Администратор
Постоялец
*****

Карма: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 305


It's OK..


WWW
« Ответ #27 : 06 Апреля 2006, 23:55:46 »

Ага, прикиньте такой финт ушами:
стоит чел посреди поляны у всех на виду. Сзади в него втыкается стрела. Ну то есть ударяет и отваливается. Стрела - из ближайших кустов. А если еще представить, что стрела белая с заметными артефактными пометками (данное замечание не про ЭТУ игру), и типа снимает все ХР у данного чела, то будет забавно наблюдать, как он испуганно вспрыгнет, развернется и побежит искать стрелка, хотя на взгляд окружающих ему типа падать надо..)
Записан

(\_/)
( O.o)
(>@<)
Lynx
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 198


Рысь


« Ответ #28 : 07 Апреля 2006, 00:04:54 »

Рассмешил
Нет, от стрелы уворота не будет.

Надо пометку сделать...
Записан

Мягкая и пушистая
Luna
Гость
« Ответ #29 : 07 Апреля 2006, 00:15:51 »

Цитировать
3. Воровство как навык и воровство как часть игрового процесса - разные вещи. Навык воровства получают с рождения воры и они вешают прищепки (и сообщают мастеру). А если ты не вор, но хочешь украсть вещь, то можешь попытаться сделать это своими силами (просто незаметно утащить).
Кто будет ответственен за все украденые вещи? Как мне вернуть мой мечь, если я не знаю кто его украл, и мастер тоже не знает, а тот кто знает уехал 2 часа назад с полегона? могут ли у меня ночью украсть кольчугу пока я буду спать? на одной из игр у меня украли кольцо-ноготь, ничего мне не вернули, каковы будут меры чтобы такого не было на мм? могу ли я красть у мастерского состава скрипт игры 

Цитировать
5. Уворот спасает от оглушения.
как можно оглушить перса с уворотом? можно ли увернуться от бекстеба, стрелы смерти ? можно ли увернуться от первой стрелы в бою летящей в лицо (спереди), можно ли оглушать в бою, можно ли оглушать вротой раз одному и тому же подряд, если жертва не поворачивается?
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

< links > < links > < links >

Canadian pharmacy mail order