Форум: Ролевые игры в Эстонии
24 Августа 2019, 22:10:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Правила проведения боя  (Прочитано 23748 раз)
Lynx
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 198


Рысь


« : 04 Апреля 2006, 11:31:57 »

Правила проведения боя:

Зона поражения полная, кроме паха и головы. Если вы сильно попали противнику по нехитовой зоне, то он имеет право отправить вас в мертвятник. Если вы попали ооочень сильно, но понесёте наказание, которое выносит мастерский состав и потерпевший.

Удар считается прошедшим, если он был нанесён с достаточной силой (а не просто прикосновение оружия) и острой частью оружия (рабочей частью). Нельзя хватать оружие противника руками, даже за нерабочую часть. Любое прикосновение оружием к рукам будет расцениваться как нанесённый урон.

Сперва в бою ломается доспех, а когда он уже сломан, то ударами снимают ваши хиты. Магия действует скровь броню! Каждый сам должен считать свои хиты.
(Броню можно чинить у кузнеца).

Смерть
Когда у вас не остаётся хитов на теле, то вы 15 минут лежите на земле и молчите (за эти 15 минут вас ещё можно воскресить), а затем отправляетесь в мертвятник.
Для того, чтобы уничтожить тело (не дожидаясь 15 минут), вы можете:
1. облить персонажа кислотой (игровой!!)
2. сжечь (необходим источник огня, или же магия), огонь может быть как реальным, так и игровым (магия огня, камень огня).
Реальным огнём к игроку не прикосаться!
3. расчленить тело(подержать на игроке оружие, досчитав вслух до десяти)

Воровство
Это не навык "воровство", это ваши реальные умения.
Вы можете воровать только игровые вещи. В конце игры украденная вещь отдаётся владельцу.

Связывание
Связать персонажа можно двумя способами: по-игровому и по-настоящему (это должен выбрать сам игрок). В случае если вы связали кого-то по-игровому, то он может выбраться лишь если у него есть нож (игровой!), в этом случае он должен сделать вид, что перетирает веревки ножом. Если вы связали игрока по-настоящему, то он имеет полное право попытаться развязаться самому. Чтобы связать игрока по-реальности, вы сами с ним договариваетесь о том, какой тип веревки используете. Если пленник поймёт, что его слишком сильно связали, то он может попросить перевязать по-ролевому. Иначе за несчастные случае будет отвечать сам потерпевший.
Вы не можете бросать связаного по-натоящему игрока одного в лесу!!

Обыск
Обыск может проводиться лишь в случаях, когда:
Игрок связан
Игрок без сознания
Игрок спит
Игрок мёртв

Нельзя обыскивать игрока при окаменении и замораживании, т.к. тогда замерзают и все его вещи.
Для того, что бы обыскать игрока, вы должны подойти к нему, дотронуться рукой и сказать, что обыскиваете его. Игрок отдаст вам все игровые вещи (последнее оружие забирать нельзя!)

Оглушение
Оглушить противника вы можете подойдя сзади и приложив меч (или другое тяжелое оружие) к его голове, при этом нужно сказать: «оглушение». Оглушенный просто падает на землю и теряет сознание.  Навык "уворот" спасет вас от оглушения. Оглушение длится 5 минут.


Пытка
Вы можете выпытать чужие секреты (у вас с собой всегда должны быть дайсы). Пытка проводится 10 минут, сопровождается криками пытуемого; вы делаете вид, что режете ему пальцы, откусываете ухо, сжигаете на костре и т.д. По прошествии 10 минут вы кидаете дайс (шестигранный). Числа от 1 до 2 означают, что вы можете задать ему 1-2 вопроса (по числу на дайсе) и получите ответ (правду); числа 3, 4 означают, что пытуемый выдержал пытку, а числа 5, 6 – что пытуемый умер.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2006, 15:39:16 от Lynx » Записан

Мягкая и пушистая
Glebych
ОпТимИсТ
Администратор
Постоялец
*****

Карма: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 305


It's OK..


WWW
« Ответ #1 : 04 Апреля 2006, 12:30:45 »

>Во время боя вы можете перехватить оружие у противника за его нерабочую чать.
Ой-ой-ой... Мне кажется, это имеет риск стать рукопашкой с вырыванием меча друг у друга за нерабочую часть..
Записан

(\_/)
( O.o)
(>@<)
Lynx
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 198


Рысь


« Ответ #2 : 04 Апреля 2006, 12:33:11 »

Глебыч, а ведь ты прав!   Пожалуй, сотру этот пункт пока не поздно.
Записан

Мягкая и пушистая
Luna
Гость
« Ответ #3 : 04 Апреля 2006, 12:59:23 »

Правила проведения боя:

Пытка
Вы можете выпытать чужие секреты (у вас с собой всегда должны быть дайсы). Пытка проводится 10 минут, сопровождается криками пытуемого; вы делаете вид, что режите ему пальцы, откусываете ухо, сжигаете на костре и т.д. По прошествии 10 минут вы кидаете дайс (шестигранный). Числа от 1 до 2 означают, что вы можете задать ему 1-2 вопроса (по числу на дайсе) и получите правдивый ответ; числа 3, 4 означают, что пытуемый выдержал пытку, а числа 5, 6 – что пытуемый умер.


Навыки и умения:
Пытка – позволяет узнать чужие секреты (у вас с собой всегда должны быть дайсы). Пытка проводится 10 минут, сопровождается криками пытуемого; вы делаете вид, что режите ему пальцы, откусываете ухо, сжигаете на костре и т.д. По прошествии 10 минут вы кидаете дайс (шестигранный). Числа от 1 до 5 означают, что вы можете задать ему 1-5 вопроса (по числу на дайсе) и получите правдивый ответ; число 6 означает, что пытуемый выдержал пытку.


чему верить? есть несовпадение и в воскрешении, и другие мелкие ошибки, или я их не точно поняла
Записан
Lynx
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 198


Рысь


« Ответ #4 : 04 Апреля 2006, 13:38:27 »

Пытка является ещё одной составляющей поведения на игре, так же как оглушение, и т.д. Любой персонаж может пытать, согласно пункту  в разделе "Правила проведения боя". НО есть ещё доп. умение, для Инквизиторов (раздел Навыки и умения), благодаря чему он может намного качественнее проводить пытку.

Прошу поподробнее о других мелких ошибках. Если действительно ошибки - буду исправлять.
Записан

Мягкая и пушистая
SaGhoul
Новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


просто СаГулъ


WWW
« Ответ #5 : 04 Апреля 2006, 23:38:37 »

Во время боя вы можете перехватить оружие у противника за его нерабочую чать.
Чаще всего перехватывается оружие типа копья, пиллума или какой-нибудь булавы, топора. До рукояти меча ты не дотянешся: 1) тебя убьют раньше; 2) кисть не является в общем-то хитовой зоной, т.е она не игровая часть, а значит её нельзя бить и нельзя перехватывать 
Посох - перехватывать нельзя. т.к каждая его часть в общем-то является боевой. Не считая перехвата в не боевой ситуации, т.е когда владелец не готов к сопротивлению. Например в беседе у костра или на обочине дороги.
Записан

НЕ ССЫ!
Lynx
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 198


Рысь


« Ответ #6 : 04 Апреля 2006, 23:45:51 »

Спасибо, Сась
Только кисть является хитовой зоной.
Записан

Мягкая и пушистая
Sibuna
Старожил
****

Карма: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 762


Орг. "Бессоницы"


« Ответ #7 : 04 Апреля 2006, 23:56:35 »

Рысь а тебя били по кисти? хотябы раз?
Записан

“Blood drips. Blood sings. Blood devours all and only blood remains.”
 Ogre chant
Glebych
ОпТимИсТ
Администратор
Постоялец
*****

Карма: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 305


It's OK..


WWW
« Ответ #8 : 05 Апреля 2006, 01:50:46 »

Действительно, бред. Удары по кистям, как ни крути, даже в обычной боевке, где по кисти бить вообще типа нельзя, происходят достаточно часто. А если еще сделать приманку в виде возможности снять хит с кисти, то это либо мегаакция "А ты сделал себе латную перчатку?!!!", либо бесчеловечный мастерский произвол....
Записан

(\_/)
( O.o)
(>@<)
Luna
Гость
« Ответ #9 : 05 Апреля 2006, 02:04:01 »

хотелось бы поподробней про ломания доспеха. нигде информации не нашла. это простое - получил дамаг - отнял он ап, или посерьезнее, типа - если общий нанесенный демедж привышает общее количество ап, то броня теряет % в соответствии с превышением демеджа. шутка.
Записан
SaGhoul
Новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


просто СаГулъ


WWW
« Ответ #10 : 05 Апреля 2006, 09:55:02 »

Рысь, с кистью и головой получается обычно так: они официально не хитовые, то преднамереный удар запрещен. Но в случае случайного удара по кисти, бывает так больно, что оружие выпадает... в этом случае, игрок может посчитать хит прошедшим в руку. Случайное же попадание в голову бывает вызывает спор между игроками - в случае спора оба игрока уходят в мертвятник. Ну а если удар был не очень сильный и игрок смог продолжить игру - то ничего в общем-то не случилось.
Пример: 25го числа на большой боёвке на Стадионе ВГ в одном из столкновений с противостоящей фалангой ударился лбом о свой щит об изолязию и моментально оказался на земле - голову кружило не слабо и т.д, можно считать, что был оглушен по реалу.
Кстатии, о таких попаданиях по нехитовкам можно сообщать ГМам. И еси игрок какой-то злоупотребляет такими ударами, то его могут и выпровадить из-за не соблюдения правил.
Мифотворцы будут на игре или ГМы ограничатся сами соою? 

Луна, вроде броня действовала до тех пор, пока с неё не собьют все АП. Т.е если с кольчуги сняли все АП, то она в следующем бою уже точно не будет считаьтсья, пока не отремонтируешь.
Записан

НЕ ССЫ!
Zaar
Модератор
Новичок
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


Мяу


« Ответ #11 : 05 Апреля 2006, 11:48:37 »

При попадании в кисть удар засчитывается.
Записан
Lynx
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 198


Рысь


« Ответ #12 : 05 Апреля 2006, 11:54:26 »

Меня били в кисть, очень много раз. Здесь не дерево! Паралон можно выдержать спокойно.

Луна. Ты, как всегда, все поняла правильно. Получил урон - отнял ап. Броня сломалась - пошла починила у кузнеца.
Записан

Мягкая и пушистая
Luna
Гость
« Ответ #13 : 05 Апреля 2006, 12:36:59 »

тогда еще вопрос, к починке следом, это ведь все будет денег стоить. можно ли попобробнее экономику, как заработать и  где можно потратить кроме как на починке.
Записан
Lynx
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 198


Рысь


« Ответ #14 : 05 Апреля 2006, 12:44:14 »

Насчет починки - не знаю Это вы с кузнецом договаривайтесь, сколько и чего будет стоить.
Деньги даются при рождении. Деньги можно получить за квест, за убитого монстра (если он кому-то нужен), просто отнять у других и т.д.
Тратить можно в городе: в таверне, у лекаря, у кузнеца, просто раздавать бедным. Покупать вещи у других игроков или приманивать золотом драконов ))
Записан

Мягкая и пушистая
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

< links > < links > < links >

Canadian pharmacy mail order