Форум: Ролевые игры в Эстонии
24 Июля 2019, 02:09:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Вопросы и предложения  (Прочитано 48507 раз)
TheLastSamurai
Новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


I Belong to warrior


« Ответ #15 : 02 Сентября 2006, 21:26:11 »

spasib za info .... nu 4to budim teperj gotovitsja =) predstoit mnogo del =))
Записан
UrukLyad
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54


Смерть легче перышка, долг тяжелее горы.


« Ответ #16 : 02 Сентября 2006, 23:30:50 »

TheLastSamurai

Внимание!

Появилась возможность подавать коллективные заявки.
Заранее укомплектованными поселениями (деревни, города...).

Для этого необходимо собрать группу игроков и подать заявку в следующем виде:

1. Имя Лидера (игровое и реальное).
2. Указать количество игроков.
3. Указать, по форме приведенной выше, реальное и игровое имя, расу и профессию каждого участника группы.
4. Контактные данные лидера.

Лидер заранее зарегестрированной группы в начале игры автоматически получает артифакт "Метка Лидера".


Написано это в разделе "Заявки на игру", и подрозумевает возможность подачи групповой заявки (в том числе и клановой). В группе могут состоять песонажи любых рас и профессий (оставте хоть на время расовые предрассудки), так что тут ограничений нет, каждый сам волен в своем выборе.

Записан

TheLastSamurai
Новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


I Belong to warrior


« Ответ #17 : 02 Сентября 2006, 23:33:59 »

спасибочки .... прост у меня клан такой немножко страный ... там нету магии и небудит ... тоесть я как бы нелюбитель магии .... мне нравятся среднивековые битвы.... так что даже незнаю будит ли моё присутсвие уместным в этой игре .. =?
Записан
SaGhoul
Новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


просто СаГулъ


WWW
« Ответ #18 : 03 Сентября 2006, 11:23:46 »

Не нашел магий: "Прояклятие" и "Снятие Благославления"
Кто их умеет применять.

Цитировать
Благославление (3 мана) - существо под воздействием заклятия с каждым ударом наносит большый урон (+1 дмг) и становится вынослевее (+1 хп). Действует в течении боя.
Каждый следующий удар +1 дмг, т.е урон меча 1, первый удар +1 (2 дмг), второй удар +1 (3 дмг), третий удар +1 (4 дмг)? Или просто даёт на время боя бонус в +1 дмг.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2006, 11:55:01 от SaGhoul » Записан

НЕ ССЫ!
UrukLyad
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54


Смерть легче перышка, долг тяжелее горы.


« Ответ #19 : 03 Сентября 2006, 15:07:52 »

TheLastSamurai

Так кланы и не должны практиковать магию, для этого всегда существовали особые виды брадств, гильдий и орденов.
Наша игра, конечно, не историческая, а фентезийная, по этому магия на игре должна как-то проявляться. Обычно, маги на полевых играх вводятся для тех кто не может похвастать хорошим владением оружия (не умеет или не хочет драться физически или иметь пямого контакта с противником). Обычно магами бывают девушки или новички.
Так что присутствие магии на игре ни кого  не обязывает быть магом.

SaGhoul

Тёмный прист (+10 мана) (аналог Приста для андедов) - облодает умением перевязывать и магиями: "дыхание смерти", "проклятие" и "снять благославление".
 Тёмный монах (+10 мана) (аналог Монаха для андедов) - может снимать благославления и насылать проклятия. Способен накладыветь заклинание "аnti magic".
Тёмный знахарь (+7 мана) (аналог Лекаря для андедов) - может перевязывать, пришивать конечности, делать и выводить яды. Обладает магией "дыхание смерти". Жадность - пороком не считает.
Тёмный Рыцарь (+5 мана) (аналог Паладина для андедов) - облодает аурой "проклятиеие" и магиями: "проклятие" и "дыхание смерти".

Соответственно магии  "Прояклятие" и "Снятие Благославления" это аналог магий "Благославление" и "Снятие Проклятия". Эффекты этих магий полностью противоположаны друг другу.

Кто их умеет применять.

Если это вопрос, то сразу напрашивается другой вопрос - а где ты их тогда, вообще, взял, раз уж незнаешь кто их умеет применять? =)

Каждый следующий удар +1 дмг, т.е урон меча 1, первый удар +1 (2 дмг), второй удар +1 (3 дмг), третий удар +1 (4 дмг)? Или просто даёт на время боя бонус в +1 дмг.
А хп ты тоже каждый удар добовлять собираешься?



« Последнее редактирование: 03 Сентября 2006, 15:23:26 от UrukLyad » Записан

SaGhoul
Новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


просто СаГулъ


WWW
« Ответ #20 : 03 Сентября 2006, 19:56:13 »

Но я так и не понял, какой эффект оказывает "Проклятие".
Записан

НЕ ССЫ!
UrukLyad
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54


Смерть легче перышка, долг тяжелее горы.


« Ответ #21 : 03 Сентября 2006, 20:06:30 »

SaGhoul

Давай рассуждать логически...
Если благославлением можно увеличит хп и урон персонажа на еденицу, то проклятие уменьшит хп и урон на один. Тоесть если персонаж наносил ударом 1 дмг и у него было 3 хп, то под действием проклятия урона он наносить не будет, а хп убавится на один - 2 хп.
Но незабудь что на расу андедов эти магии действуют иначе - благословление уменьшает, а проклятие увеличивает силу "мертвяка" =)
Записан

KolduN
Новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


shui vsem!!!!!


WWW
« Ответ #22 : 13 Сентября 2006, 00:47:05 »

Ob'jasnite duraku: kogda igra?, libo ja opjat' 4toto propustil?
Записан
ILJI4
Новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


Курите на здоровье!


« Ответ #23 : 13 Сентября 2006, 15:06:06 »

Макс время проведения игры будет известно, когда мастера зарегистрируют игру у представителей власти.
Записан
Rumata
Lord HellBunny
Завсегдатай
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 86


Moon is shining


WWW
« Ответ #24 : 15 Сентября 2006, 07:43:07 »

А хп ты тоже каждый удар добовлять собираешься?
При вашей формулировке заклинание работает именно так - с каждым новым ударом и дмг и хп увеличиваються на одну еденицу. Лучше переформулируйте.
Записан

Игра не состоится по причине отсутствия ролевизма.
Долгой ночи!
*многозначительное молчание*
Sonic
Новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16



« Ответ #25 : 25 Сентября 2006, 14:34:10 »

Вопрос(-ы):
А комбинировать доспехи можно? Как это скажется на моих ХП/АП?
Полуторные мечи не считаются двуручными, ведь так?
Записан
Ju_Taro
Модератор
Новичок
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


Let us live in Peace...


« Ответ #26 : 25 Сентября 2006, 18:38:41 »

Доспехи комбенировать можно, скажеться позетивно, в зависимости от того как и что комбенируешь...
полуторные мечи двуручными не считаются.
Записан

На Небесах и на Земле не скрыть, ни одного секрета!
Sonic
Новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16



« Ответ #27 : 25 Сентября 2006, 20:58:15 »

ну вот допустим, я под кирасу с наплечниками кольчугу свою запихну, то что будет? Учитывая мою кольчугу...
ещё вопрос(-ы):
 для чего ловкость? Можно ли комбинировать классы, допустим скаут и асассин в одном флаконе? Что из этого может получиться?
Записан
KPbIC
Завсегдатай
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #28 : 27 Сентября 2006, 12:52:59 »

ЯНЙУХ . Вот что ))))

когда игра то ?
Записан
Ворон
Новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41



« Ответ #29 : 27 Сентября 2006, 22:27:52 »

 абсолютно солидарен
когда игра?
Записан

Карл у Клары украл кораллы...
А Клара у Карла украла клорнет

карррррр
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

< links > < links > < links >

Canadian pharmacy mail order