Форум: Ролевые игры в Эстонии
18 Сентября 2019, 23:37:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Расы и профессии  (Прочитано 5649 раз)
UrukLyad
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54


Смерть легче перышка, долг тяжелее горы.


« : 31 Июля 2006, 21:36:37 »


Расы:


Люди ( 3 хп; 5 мана ):

Самые конфликтные существа. Большенство ссор и обид происходят из-за их корысти к другим расам, но они хорошо умеют скрывать свою зависть. За многие века люди научились (объеденяться в кучковатые образования) объеденять свои силы и сделали много открытий в области тактики ведения боя (пример: фаланга). Обладают способностью оглушать без помощи "тяжелых" предметов.

Тролли ( 4 хп ):

Жители лесов, рожджённые для битв. Редко передвигаются большими группами за пределами родных лесов. Обладают способностью к регенирации, поэтому в горячке боя не замечают мелкие раны. Отличаются ловкостью (умение - ловкость).

Орки ( 5 хп ):
 
Необычано сильны, несмотря на то что их размеры не больше чем у большенства существ. За годы проведённые в бою их кожа стала прочной как кираса, по этому большенство Орков не носят брони. Хорошо владеют оружием и могут наносить критический удар. Большие любители трофеев, у каждого повергнутого противника забирают (по возможности) вещь-трофей и укрошают ими себя, чтобы все видели из-за этого у Орков порой нелепый и смешной вид, но это их не смущает.

Эльфы ( 3 хп; 5 мана ):

Необычно ушастые обитатели лесов. Сама галантность (благородством так и прёт!). Сильны в магии, умеют прятаться и прятать небольшие предметы (пример: оружие). Любители кузнечного ремесла, но владеют им плохо - не могут делать оружие и броню. Зато могут усовершеннствовать оружие или броню своей магической силой. Обладают умением - воздушного щита, который защищает их от нападений с одной стороны.

Гномы ( 4 хп ):

Маленькие обитатели гор, живут бок-о-бок с гоблинами, постоянно пытаются превзайти их в исскустве техники, но превосходят только в кузнечном деле. Из под их молотов выходят лучшее оружие и броня. Могут улучшать оружие и броню. Предпочтение в битвах отдают топору и молоту (+ 2 дмг).
Записан

UrukLyad
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54


Смерть легче перышка, долг тяжелее горы.


« Ответ #1 : 31 Июля 2006, 21:37:07 »

Гоблины ( 3 хп ):

Маленькие обитатели горочек и пригорков, холмиков и бугарочков. Везде где живут разрабатывают шахточки, добывают рудочку. Очень способные техники. Союзники Гномов в битвах и соперники в ремесле. Изобрели динамит и Боевую рогатку! Каждый Гоблин имеет при себе динамит и может при желании взорвать его, но по причине отсутствия фитиля, приходиться взрываться вместе с динамитом. При взрыве в радиусе 2х метров городские стены и заборы рушаться, а всё живое получает по 4 дмг.

Андеды ( 3 хп ):

Существа возвращенные после смерти к жизни. Обладают умением воскрешать умерших (один труп за игру), воскрешший становиться Андедом! Обладают особым имунитетом к магии, из-за которого некоторая магия влияет на Андеда противоположно своей сути. Оружием пользуются плохо ( -1 дмг), но искусно владеют своими когтями (чакрам) (2 дмг). При поподании когтями в жертву Андед выпрыскивает в тело яд. Зараженный начинает терять жизненную силу ( -1 хп / 15 мин) и постепенно превращается (если не вывести яд) в Андеда, после смерти (при достижении -1хп) существо становиться Андедом. При умершвлении зараженного превращение продолжается, если труп не сжечь.

Лизазды ( 3 хп ):

Раса ящеров-людей, живущая на болотах. Привыкшие к такой среде обитания, по болотам передвигаются без затруднений (бегать могут). Очень способные к обучению и по этому владеют двумя проффесиями (НО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМИ ОДНОВРЕМЕННО НЕ МОГУТ!!!). На болотах могут создавать топи и трясины.

Многоликие ( 4 хп; 5 мана ):

Существа - перевёртыши способные принимать облик представителей других рас (3 расы). Настоящий вид Многоликого - кожа серого цвета, белые волосы и глаза без зрачков. При изменении внешнего вида его глаза остаются прежними, из-за чего их могут распознать Шаманы, Торговцы, Воры, Баньши и Стирики. Обладают магией при помощи которой могут изменить облик другого существа (он примит облик той расы какой захочет Многоликий).


Др. ( Х хп; Х мана ):

Любой другой персонаж (кол-во мест ограничено.запись не познее чем за 3 недели до игры!).
Записан

UrukLyad
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54


Смерть легче перышка, долг тяжелее горы.


« Ответ #2 : 31 Июля 2006, 21:52:06 »

Профессии


Прист (+10 мана) - облодает умением перевязывать и магиями: "лечение", "блогославление" и "снять проклятие".
           Тёмный прист (+10 мана) (аналог Приста для андедов) - облодает умением перевязывать и магиями: "дыхание смерти", "проклятие" и "снять благославление".
Демонолог - обладает умением вызывать демонов, но для появления монстра необходимо пожертвовать часть своей плоти (пример: 1 демон - -1 палец).
Шаман (+7 мана) - может общаться с душами умерших, всегда видет существа в их истенном облике. Обладает магиями "жажда крови" и "астральный мир". Может выводить яды.
Чародей (+15 мана) - облодает магиями: "выносливость", "зеркало" и "дыхание смерти".
Некромант (+5 мана) - возвращает, за счет маны, умерших к жизни. Умеет возраждать. Возражденный становиться представителем той расы к какой пренадлежит некромант, сохраняя свою профессию.
Маг (+15 мана) - облодает магиями: "магический щит", "fire ball", "осколки льда".
Баньши - облодает полу прозрачным телом, из-за чего на растоянии более 10 метров ее не видно. Она способна захватить одно существо под свой контроль. Не может использовать тяжелое (двуручное) оружие.
Вампир (+5 мана) - облодает магией "страх" и может прикосновением воровать жизненую и магическую силу.
Стирик (+5 мана) - облодает магией "всевидяшее око" и способностью менять цвет своей телесной оболочки.
Монах (+10 мана) - может снимать проклятия и благославлять. Способен накладыветь заклинание "аnti magic".
           Тёмный монах (+10 мана) (аналог Монаха для андедов) - может снимать благославления и насылать проклятия. Способен накладыветь заклинание "аnti magic".
Кузнец - может повышать характеристики оружия и брони. Обладает умением видеть скрытые предметы.
Торговец - может распознавать любую расу и професию существа. Обладает умением видеть скрытые предметы.
Лекарь (+7 мана) - может лечить, перевязывать, исцелять, делать и выводить яды. Жадность - пороком не считает.
          Тёмный знахарь (+7 мана) (аналог Лекаря для андедов) - может перевязывать, пришивать конечности, делать и выводить яды. Обладает магией "дыхание смерти". Жадность - пороком не считает.
Записан

UrukLyad
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54


Смерть легче перышка, долг тяжелее горы.


« Ответ #3 : 31 Июля 2006, 21:52:25 »

Копейщик - облодает аурой "жажда крови". Мастерски владеет копьем (+1 дмг к копью).
Воин - обладеат ловкостью (+1 ловкость). Хорошее знание своей брони (если токавая имееться), дает ему некоторое приимущество в бою (+1 ап).
Берсерк - способен вподать в состаяние "blood lust", при этом "blood lust" в два раза эффективнее чем "жажда крови" (+4дмг), но в этом случии он может только атаковать (не может отступать или убегать).
Лучник - мастерски владеет своим оружием (+1 дмг к стрелам). Хорошее знание своей брони (если токавая имееться), дает ему некоторое приимущество в бою (+1 ап).
Скаут - обладает ловкостью (+1 ловкость) и способностью маскироваться.  Не может использовать тяжелое (двуручное) оружие.
Ассассин -  облодеат ловкостью (+1 ловкость) и способностью затемнение. Хорошее знание брони (если токавая имееться), дает ему некоторое приимущество в бою (все наносимые им удары приходятся в тело, минуя броню). Не может использовать тяжелое (двуручное) оружие.
Палладин (+5 мана) - облодает аурой "блогославление" и магиями: "блогославление" и "лечение."
          Тёмный Рыцарь (+5 мана) (аналог Паладина для андедов) - облодает аурой "проклятиеие" и магиями: "проклятие" и "дыхание смерти".
Следопыт - может свободно и быстро передвигаться по любой территории (болото). Умеет распознавать топи и  трясины на болотах, броды в реках. Обладает умением видеть скрытые предметы.
Разбойник (+3 хп) - облодает способностью маскироваться. Не живут в городах и деревнях.
Вор - облодает магией "замедление" и умением воровать. Крайне ловкие (+2 ловкость), но физически слабые (-2 хп). Не может использовать тяжелое (двуручное) оружие.
Записан

Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

< links > < links > < links >

Canadian pharmacy mail order