Форум: Ролевые игры в Эстонии
18 Сентября 2019, 04:48:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Магия и умения  (Прочитано 6812 раз)
UrukLyad
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54


Смерть легче перышка, долг тяжелее горы.


« : 31 Июля 2006, 21:56:59 »

Магия:



ЛЮДИ - магией не обладают.

ТРОЛЛИ - магией не обладают.

ОРКИ - магией не обладают.

ЭЛЬФЫ:

1. Улудшение статуса оружия (3 маны) - увеличивают дмг наносимое оружием на 1 длительностью на 10 минут (до истечения действия может применяться на каждое оружое только один раз).

2. Улудшение статуса брони (3 маны) - увеличивают ап брони на 1 длительностью на 10 минут (до истечения действия может применяться на каждое оружое только один раз).


ГНОМЫ - магией не обладают.

ГОБЛИНЫ - магией не обладают.

АНДЕДЫ - магией не обладают.

ЛИЗАРДЫ - магией не обладают.

МНОГОЛИКИЕ:

1. Изменение облика существ (5 маны) - могут изменить облик любого существа (оно примит облик одной из трех рас в которую может превращаться Многоликий, по превращающего желонию) длительноастью на 5 минут, при этом способности превращаемого остаются прежними.
Записан

UrukLyad
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54


Смерть легче перышка, долг тяжелее горы.


« Ответ #1 : 31 Июля 2006, 22:01:22 »

Прист

1. Лечение (6 маны) - восстанавливает все хп. Сам себя лечить не может. В раненном состоянии может только перевязывать. Отрубленые конечности не востанавливает.

2. Снятие проклятия (7 мана) - проводится ритуал (5 мин) в присутствии проклятого.

3. Благославление (3 мана) - существо под воздействием заклятия с каждым ударом наносит большый урон (+1 дмг) и становится вынослевее (+1 хп). Действует в течении боя.

Шаман

1. Уход в астральный мир (3 мана) - в астральном мире могут общаться с душами. Не может атакавать или быть атакован. Действует max 5 минут.

2. Жажда крови (3 мана) - существо под воздействием заклятия с каждым ударом наносит большый урон (+2 дмг). Действует в течении боя.

Чародей

1. Зеркало (5 мана) - первые 2 удара наносят повреждения бьющему.

2. Выносливость (3 мана) - за счет маны добавляет себе 2 хп. Действует в течении боя.

3. Дыхание смерти (6 мана) - снимает все хп. В раненном состоянии заклинание не может быть использовано.

Некромант

1. Воскрешение (2 мана) - возвращает к жизни одного умершего. Воскрешенный остоется тем кем был до смерти.

2. Возрождение (5 мана) - возвращает к жизни одного умершего. Возрожденный становиться представителем той расы к какой пренадлежит некромант, сохраняя свою профессию.

Маг

1. Осколки льда (14 мана) - заклинание громко выкрикивается во время боя. У противников снимается по 2 хп, у своих 1 хп. На заклинающего магия не действует.

2. Fire ball (5 мана) - магия бросается в противника. При поподании снимает 3 хп.

3. Магический щит (3 мана) - руки выставлены в запрещающий жест (руки вытянуты перед собой, ладони вертикально). Защищает от физических и магических атак, но только с переди, действует не ограниченное время. Держать щит и проводить другие действия одновременно (пример: ходить, атаковать) нельзя.

Вампир

1. Страх (7 мана) - обращает противников в паническое бегство.

Монах

1. Благославление (3 мана) - существо под воздействием заклятия с каждым ударом наносит большый урон (+1 дмг) и становится вынослевее (+1 хп). Действует в течении боя.

2. Снятие проклятия (7 мана) - проводится ритуал (5 мин) в присутствии проклятого.

3. Anti magic (9 мана) - на существо находящегося под воздействием заклятия магия не действует (кроме той, что была наложена ранее). Продолжительность действия магии - 30 минут.

Лекарь

1. Лечение (6 маны) - восстанавливает все хп. Сам себя лечить не может. В раненном состоянии может только перевязывать. Отрубленые конечности не востанавливает.

Палладин

1. Благославление (3 мана) - существо под воздействием заклятия с каждым ударом наносит большый урон (+1 дмг) и становится вынослевее (+1 хп). Действует в течении боя.

2.  Лечение (6 маны) - восстанавливает все хп. Сам себя лечить не может. В раненном состоянии может только перевязывать. Отрубленые конечности не востанавливает.

Вор

1. Замедление (1 мана) - используется только на НАПАДАЮЩИХ (на всех нападающих). Заколдованный теряет способность к быстрому движению на 5 мин. 
Записан

UrukLyad
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54


Смерть легче перышка, долг тяжелее горы.


« Ответ #2 : 31 Июля 2006, 22:01:50 »

Дополнительные магии:

1. Молния (3 мана) - кастуется на собственное оружие (+1 дмг к оружию), при соприкосновении с телом врага или с любой частью оружя противник получает удар молнией. По железу наносит в два раза больше урона. Действует в течении боя.

2. Ослепление (6 мана) - выполняется хлопком В ЛАДОШИ перед лицом врага. Противник ослепляется на 1 минуту.

3. Энергия (10 мана) - кастуется касанием руки на любого смертного, кроме себя. Добавляет +1 дмг на оружие и +2 хп на кастуемого. Действует в течении 1 часа.

4. Онемение (2 мана) - произносится на одного. Онемевший не может говорить ни слова (даже "out of game"). Произнеся хоть слово - мгновенная смерть.
 
5. Испепеление (1 мана) - полностью уничтожает тело мертвого персонажа, лишая его душу возможности быть возрожденной. Ритуал производится 5 минут, маг кладет руки на грудь и живот испепеляемого и читает заклинание. После проведения ритуала персонаж перерождению не подлежит.


!!! Внимание !!!

!!! На расу Андедов оказывают противоположанный эфект следующие магии: Лечение, Дыхание Смерти, Проклятие, Благословение, Снятие проклятия, Снятие благославления.[/i]
« Последнее редактирование: 16 Августа 2006, 17:00:55 от UrukLyad » Записан

UrukLyad
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54


Смерть легче перышка, долг тяжелее горы.


« Ответ #3 : 31 Июля 2006, 22:04:48 »

Умения:



ЛЮДИ:

1. Stun -  удар наносится тупым концем оружия или кулаком между лопаток. Оглушенного, по-желанию, можно связать. Длительность оглушения 5 минут.

ТРОЛЛИ:

1. Регенерация - умеет восстанавливать 1 хп / 15 минут.

2. Ловкость - ПЕРВЫЙ удар, нанесенный на сущ-во, обладающее ловкостью, не защитывается (сущ-во, условно, уварачивается).

ОРКИ:

1. Критический удар - особый удар наносящий двойной урон. Пробивает Воздушный Щит, но при этом он поглащает половину наносимого урона. Удар выполняется взмахом меча (любого другого рубящего и / или дробящего оружия), описывая окружность над головой. При выполнении удара бьющий ГРОМКО произносит слово "критикал".

ЭЛЬФЫ:

1. Воздушный Щит - руки выставлены в запрещающий жест (руки вытянуты перед собой, ладони вертикально). Защищает от физических и магических атак, но только с переди, действует не ограниченное время. Держать щит и проводить другие действия одновременно (Пример: ходить, атаковать) нельзя.

2. Маскировка - сложив руки на груди, маскирующийся прислоняется спиной к вертикально-стоящему предмету (стена, дерево) и становится невидимым для окружающих. При движении игрок становится видимым.

3. Скрыть (замаскировать) предмет - умение делать небольшие предметы невидимыми для окружающих(не действует на кузнецов, торговцев и следопытов).

ГНОМЫ:

1. Улудшение характеристики оружия - увеличивают дмг наносимое оружием на 1дмг (может применяться на каждое оружое только один раз). Производится в кузнеце в течении 10 минут.

2. Улудшение характеристики брони - увеличивают ап брони на 1ап (может применяться на каждое оружое только один раз). Производится в кузнеце в течении 10 минут.

3. +2 дмг к владению топором или молотом.

ГОБЛИНЫ:

1. Камикадзе - при взрыве в радиусе 2х метров городские стены и заборы рушаться, а всё живое получает по 4 дмг, а сам гоблин умерает.

2. +1 дмг к владению боевыми рогатками.

АНДЕДЫ:

1. Заражение - при поподании когтями в жертву Андед выпрыскивает в тело яд. Зараженный начинает терять жизненную силу ( -1 хп / 15 мин) и постепенно превращается (если не вывести яд) в Андеда, после смерти (при достижении -1 хп) существо становиться Андедом. При умершвлении зараженного превращение продолжается, если труп не сжечь.

2. Особый иммунитет к магиям - на расу АНДЕДОВ, а не на его противников, оказывают противоположанный эфект следующие магии: Лечение, Дыхание Смерти, Проклятие, Благословение, Снятие проклятия, Снятие благославления.

3. -1 дмг к владению оружием.

4. +2 дмг к владению чакрам (когти).

ЛИЗАРДЫ:
 
1. Создание трясины -  ловушка, при поподении в которую существо медлено тонет и умирает если его на вытащить в течении 5 минут. Создаеться 15 минут двумя лизардами.

2. Создание топи - ловушка, при поподении в которую существо не может двигаться пока его не вытащат. Создаеться 10 минут двумя лизардами.

3. Владение двумя профессиями, пользоваться ими ОДНОВРЕМЕННО не могут!!!

МНОГОЛИКИЙ:

1. Превращение - очень болезненый и длительный (10 сек) процесс. Во время изменения облика не могут получать повреждения от кого-либо. В раненном состоянии может перевоплощатся, но теряет 1 дополнительный хп.
Записан

UrukLyad
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54


Смерть легче перышка, долг тяжелее горы.


« Ответ #4 : 31 Июля 2006, 22:12:41 »

Прист

1. Перевязка -  завязывается белая лента вокруг раненной части тела. Восстанавливает 1 хп / 15 минут. На существо, способное к регенерации, действует быстрее - 1 хп / 10 мин.

Демонолог

1. Призвать демона - умение вызывать демонов, но для появления монстра необходимо пожертвовать часть своей плоти (пример: 1 демон - -1 палец). Ритуал совершается в присутствии ГМа.

Шаман

1. Распознание - может легко опредилить расу и профессию любого существа (любой игрок при вопросе шамана о расе и профессии ОБЯЗАН ему ответить).

2. Вывести яд - производится путём проведения сложного ритуала в течении 15 минут. Выводит яд.

Баньши

1. Контроль - умение захватывать любое ЖИВОЕ существо (не НПЦ, не ГМ) под свой контроль. Произодится путём прикосновения руки к потанциальной жертве.

2. Прозрачность - облодает полу прозрачным телом, из-за чего на растоянии более 10 метров ее не видно.

Вампир

1. Вампиризм (НЕ УКУС!!!) - умение прикосновением к любому ЖИВОМУ существу (не НПЦ, не ГМ) воровать его жизненную и магическую силы. Путём вампиризма можно ТОЛЬКО пополнить свои магические и / или физические силы.

Кузнец

1. Увидеть скрытое - может видеть скрытые (спрятаные) предметы, но НЕ игроков.

2. Улудшение характеристики оружия - увеличивают дмг наносимое оружием на 1 дмг (может применяться на каждое оружое только один раз). Производится в кузнеце в течении 5 минут.

3. Улудшение характеристики брони - увеличивают ап брони на 1ап (может применяться на каждое оружое только один раз). Производится в кузнеце в течении 5 минут.

Торговец

1. Распознание - может легко опредилить расу и профессию любого существа (любой игрок при вопросе торговца о расе и профессии ОБЯЗАН ему ответить).

2. Увидеть скрытое - может видеть скрытые (спрятаные) предметы, но НЕ игроков.

Лекарь

1. Перевязка - завязывается белая лента вокруг раненной части тела. Восстанавливает 1 хп / 15 минут. На существо, способное к регенерации, действует быстрее - 1 хп / 10 мин.

2. Вывести яд - производится путём проведения сложного ритуала в течении 15 минут. Выводит яд.

3. Сварить яд - умение создавать яды из различных растений. Для отравления яд можно нанести на оружие или добавить в пищу. Отравление действует -1хп / 15 минут.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2006, 18:43:05 от UrukLyad » Записан

UrukLyad
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54


Смерть легче перышка, долг тяжелее горы.


« Ответ #5 : 31 Июля 2006, 22:14:33 »

Копейщик

1. Аура жажды крови - любое дружественное существо в радиусе одного метра с каждым ударом наносит большый урон (+2 дмг).

2. +1 дмг к владению копьём.

Воин

1. Ловкость - ПЕРВЫЙ удар, нанесенный на сущ-во, обладающее ловкостью, не защитывается (сущ-во, условно, уварачивается).

2.  Хорошее знание своей брони (если токавая имееться), дает ему некоторое приимущество в бою (+1 ап).

Берсерк

1. Blood lust - жажда крови в два раза эффективнее чем у других существ (+4дмг), но в этом случии он может только атаковать (не может отступать или убегать).

Лучник

1. +1 дмг к стрелам.

2. Хорошее знание своей брони (если токавая имееться), дает ему некоторое приимущество в бою (+1 ап).

Скаут

1. Маскировка - сложив руки на груди, маскирующийся прислоняется спиной к вертикально-стоящему предмету (стена, дерево) и становится невидимым для окружающих. При движении игрок становится видимым. Других спрятать невозможно.

2. Ловкость - ПЕРВЫЙ удар, нанесенный на сущ-во, обладающее ловкостью, не защитывается (сущ-во, условно, уварачивается).

Ассассин

1. Ловкость - ПЕРВЫЙ удар, нанесенный на сущ-во, обладающее ловкостью, не защитывается (сущ-во, условно, уварачивается).

2. Затемнение - в помещениях позволяет не совершая резких движений (двигаешься плавненько и куртуазненько) оставаться незамеченым.

3. Хорошее знание брони (если токавая имееться), дает ему некоторое приимущество в бою (все наносимые им удары приходятся в тело, минуя броню).

Палладин

1. Аура благославления - любое дружественное существо в радиусе одного метра с каждым ударом наносит большый урон (+1 дмг) и становится вынослевее (+1 хп).

Следопыт

1. Распознание трясин и топей - может свободно передвигаться по топям и трясинам не боясь попасть в них. Так же может за раз провести через топь/трясину одно существо.

2. Распознание бродов - может свободно пересечь реку в любом месте без лодки. Так же может преревезти через брод одно существо за раз.

3. Увидеть скрытое - может видеть скрытые (спрятаные) предметы, но НЕ игроков.

Разбойник

1. Маскировка - сложив руки на груди, маскирующийся прислоняется спиной к вертикально-стоящему предмету (стена, дерево) и становится невидимым для окружающих. При движении игрок становится видимым. Других спрятать невозможно.

Вор

1. Ловкость - ПЕРВЫЙ удар, нанесенный на сущ-во, обладающее ловкостью, не защитывается (сущ-во, условно, уварачивается).

2. Воровство - выполняется при помощи прищепок. Если прищепка прицеплена успешно, то вы просите отдать вам вещь на которой висит прищепка.

Дополнительные умения:

1. Разчленение - полностью уничтожает тело мертвого персонажа, лишая его душу возможности быть возрожденной. Ритуал производится 15 минут, при помощи режущего или рубящего оружия. После проведения ритуала персонаж перерождению не подлежит.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2006, 15:35:41 от UrukLyad » Записан

UrukLyad
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54


Смерть легче перышка, долг тяжелее горы.


« Ответ #6 : 16 Августа 2006, 17:05:01 »

Обратите внимание на новопоявившиеся магию "испепеление" и умение "разчленение" в дополнительных разделах!
Записан

Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

< links > < links > < links >

Canadian pharmacy mail order