Форум: Ролевые игры в Эстонии
22 Августа 2019, 02:56:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Расы и классы мира  (Прочитано 13549 раз)
Lynx
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 198


Рысь


« : 04 Апреля 2006, 09:44:01 »

Расы мира:

Человек – 2 хита
Люди – самая распространенная раса в этом мире. Они правят наиболее значительными империями и королевствами. Самая общественная и толерантная раса.
Доступные классы: все

Гном – 3 хита (получают умение «технология»)
Гномы – низенькие, коренастые ребята, легко узнаваемые по своим размерам и форме. У них длинные бороды, пухлые щеки и темные глаза. Владеют технологией, в отличаи от других рас, невосприимчивы к магии.
Доступные классы: все, кроме магических

Светлый эльф – 2 хита (получают навык «спрятаться»)
Довольно худая раса, но вместе с тем очень привлекательная. Светлые эльфы имеют длинные заостренные уши и светлые волосы. Они ещё с древних времён являются защитниками природы. Все животные и другие нейтральные существа относятся к светлым эльфам с уважением и в любой момент готовы придти на помощь. Легко прячутся в тени. Говорят на эльфийском, но неплохо владеют и человеческим.
Доступные классы: все, кроме шамана, вора и некроманта

Тёмный эльф – 2 хита (получают навык «спрятаться» и навык «видеть невидимое»)
Тёмные эльфы довольно худые с длинными заостренными ушами, у них сероватый цвет кожи, черные глаза и белые или серые волосы. Благодаря своим предкам, которые занимались чёрной магией, тёмные эльфы видят души умерших и других невидимых существ, а так же легко прячутся в тени. Говорят на эльфийском, но неплохо владеют и человеческим.
Доступные классы: все, кроме шамана, паладина и инквизитора

Записан

Мягкая и пушистая
Lynx
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 198


Рысь


« Ответ #1 : 04 Апреля 2006, 09:44:18 »

Ящер  – 3 хита
Гибрид человека и рептилии. Это существо имеет тёмно-зелёный цвет чешуи, которая покрывает все тело, и длинный хвост; его глаза желтоватого цвета, а зрачки больше напоминают кошачьи. Ростом они не уступают людям. Обитают на болотистых местностях или в сырых пещерах. Говорят на странном, непонятном языке, слегка шипя. Ради своей выгоды могут пойти на всё.
Доступные классы: все, кроме паладина, инквизитора и городских

Минотавр – 5 хитов (любое оружие в их руках наносит вдвое больший урон)
Минотавры, пожалуй, одни из самых древних существ, заселивших этот мир. Их мускулистое тело полностью покрыто бежевой шерстью, на ногах у них копыта, а голову увенчивают слегка закрученные рога; морда похожа на бычью, а маленький хвост напоминает волчий. По росту и весу превосходят даже орков. Мудрые и справедливые создания.
Доступные классы: все, кроме паладина, инквизитора и городских

Орк – 4 хита
Клыкастые, тёмно-зелёные, довольно высокие, с мускулистым телосложением. Они весят в несколько раз больше, чем самый тяжелый человек. Принято считать орков глупыми и невежественными существами, однако это не так. Вдали от других существ они изучали древние писания, скрытые заклинания и практические исчезнувшие виды боевых искусств. Общаются на своём орчьем языке.
Доступные классы: все, кроме мага, паладина, инквизитора, священника, друида и городских

Гоблин – 2 хита (получают навык «видеть невидимое»)
Низенькие, худощавые, зеленоватые существа с длинными острыми зубами и угловатой формой головы. Они уже несколько тысячилетий живут в пещерах, лишь изредка выбегают на свет и устраивают набеги на поселения и города. Благодаря такому образу жизни они научились видеть души умерших. Очень раздрожительные и дерзкие создания.
Доступные классы: все, кроме паладина, инквизитора, священника, друида, некроманта и городских

Катиар – 2 хита (получают 1 додж поинт – «уворот»)
Человек-кот, гибрид человека с дикой кошкой. Их кожа местами покрыта шерстью, их уши схожи с кошачьими, а сзади торчит длинный хвост. Природа одарила их хорошей ловкостью и интуицией. В этом мире ещё мало кто слышал об этой расе.
Доступные классы: все, кроме паладина, инквизитора, шамана и некроманта
Записан

Мягкая и пушистая
Lynx
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 198


Рысь


« Ответ #2 : 04 Апреля 2006, 10:10:25 »

Классы и специализации:

Воин – боевой персонаж, владеющий всеми видами оружия, кроме стрелкового может носить любую броню и щиты; не использует магию. На 5ом уровне получает умение «ярость берсеркера».
Паладин – персонаж, обладающий способностью не только драться с помощью оружия, но и использовать магию (может выбрать одну из 3х школ живых: разум, тело, дух), способен носить любую броню и любые щиты, не использует стрелковое оружие. Дерётся на стороне добра! На первом уровне 6 маны. На 5ом уровне получает «покровительство света».
Лучник – владеет луком, арбалетом; метательными ножами или копьями; в ближнем бою может использовать любое одноручное оружие, не может носить щит и пластинчатую или чешуйчатую броню). На 3м уровне обучается «увороту», на 5ом уровне получает умение «стрела смерти».
Друид – персонаж, владеющий магией (на выбор даётся магия школы воды или земли и лесная магия), обладает навыком «знахарство»; может использовать любое оружие, кроме топоров, не может носить башенный щит и пластинчатую или чешуйчатую броню. На первом уровне 8 маны. На 5ом уровне обучается навыку «воскрешение».
Священник – магический персонаж (на выбор даются 2 из 3х школ живых) обладающий навыками «молитва» и «воскрешение» (на 2ом уровне); не может использовать колющего и режущего оружия, а так же башенных щитов и пластинчатой брони. На первом уровне 10 маны. На 5ом уровне получает «покровительство света»
Шаман – обладает способностью проводить ритуалы (выбирает одну из 3х специализаций шаманства) и использовать магию (может выбрать одну из 4х школ стихий); может носить лишь кожанную броню, использует любые виды оружия, не может носить башенный щит. На первом уровне 10 маны. На 3м уровне овладевает «знахарством», а на 5ом – навыком «дух предков».
Маг  – может выучить 3 из 4х школ стихий, но постепенно (изначально даётся только 2 школы); не носит  ни брони ни башенных щитов; использует любой тип оружия. На 5ом уровне может выбрать направленность (свет или тьма). На первом уровне 10 маны.
Некромант – владеет магией одной из 4х школ стихий и магией школы мёртвых;  может носить только кожанную броню, не использует башенных щитов и стрелкового оружия. На первом уровне 10 маны. На 5ом уровне получает «покровительство тьмы», а на 6ом – умение «видеть невидимое».
Вор – использует любой тип колющего и режущего оружия, не носит пластинчатой и чешуйчатой брони, не может использовать башенный щит. Обладает навыком «воровство», «спрятаться» и «бэкстеб»(3 уровень), «противостоять пытке»(4 уровень), и «отравить оружие»(5 уровень).
Инквизитор – владеет всеми видами оружия, активными щитами, не может носить пластинчатую и чешуйчатую броню. Обладает навыком «пытка» и «изгнать нечисть». Может выбрать одну из магий школы живых. У инквизитора должен быть с собой крест (креста боятся мертвецы и обходят его минимум за 5 метров), инквизитор обладает двойным уроном против нечисти и некромантов. На первом уровне 6 маны. На 5ом уровне обладает навыком «определение еретика».
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2006, 11:19:30 от Lynx » Записан

Мягкая и пушистая
Lynx
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 198


Рысь


« Ответ #3 : 04 Апреля 2006, 10:12:49 »

Городские специализации:
(в основном находятся в городе и лишь изредка выходят за его пределы, чаще всего в спопровождении; все городские профессии снимают с вашего персонажа 1 хит)

Лорд – может носить любую броню, любое оружие, любой щит, владеет навыком «торговля» и «убеждение»
Горожанин – носит любое оружие, кожанную или кольчужную броню, активный щит.
Бард – способен носить кожанную броню и любое оружие, не носит щитов; обязательно играет на каком-либо музыкальном инструменте!
Кузнец – носит любое оружие, любой щит, любую броню, обладает навыком «починка»; в совокупности с классом гнома получает навык «повышение качества», что позволяет улучшить урон оружия или увеличить защиту брони.
Тавернщик – не носит ни брони, ни щитов; использует любой вид оружия, обладает навыком «торговля»; обязательно должен уметь готовить еду!
Лекарь – не носит ни брони, ни щитов, но может использовать любое одноручное оружие, обладает навыком «знахарство», может лечить и воскрешать с помощью бинтов.
Страж – носит любую броню, щиты и оружие; стоит на входе в город и не пропускает подозрительных или вражески настроенных существ, должен отзываться на крики любых городских жителей и приходить к ним на помощь. Пункты брони у стража умножаются на 3.

Записан

Мягкая и пушистая
Luna
Гость
« Ответ #4 : 04 Апреля 2006, 13:06:44 »

почему так много недоговорок? или мастер специально скрывает информацию. умный игрок может использовать эти пробелы и читерить.
кстати, почему совершенно не описана система получения уровней (извеняюсь, если это будет вывешено поззже, а я лезу с вопроами раньше времяни)
Записан
Lynx
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 198


Рысь


« Ответ #5 : 04 Апреля 2006, 13:39:54 »

Луна, где именно много недоговорок? Систему прокачивания ещё не успела выложить.  Там широкая таблица, думаю как всунуть.
Записан

Мягкая и пушистая
Luna
Гость
« Ответ #6 : 05 Апреля 2006, 02:01:31 »

под недоговорками я имею виду то, что прочтения вызывает больше вопросов чем обесняет что-либо. у меня их уже стлоько, что хватилоб на пару листов, а печатать лень
буду потихоньку задавать в соответствующих отделах
1 про городские специальности. как мне подумалось они сделаны для введения некого социала в игру, при этом стража перекачена а другие жители какое то мясо для битья, да еще и все в броне и при щитах (с трудом представляю себе такой город), получается все персы на игре - боевые и никакого социала не планируется. ну это впрочем мелочи. я хотела узнать могут ли другие професии быть горожанами, или маги и паладины живут в лесах?
2 нет ли опасения, что такое количество брони, лечений, воскрешений и желание получить побольше экспы превратит все в банальное месиво. я, конечно, на первой игре не была, и про правила не помню, может все забьют на прокачку и ударяться в отыгрыш. у МиМ есть предыстория, особенный мир, который бы не хотелось потерять из-за постоянных убийств. я не предлагаю изменить все правила. а взываю к мастеру о пощаде голых персонажей и ролплея. имхо - экспа зло.
3 не важно
4 гном не может взять магическую професию, туда относиться и шаманы и друиды и свещеники и некроманты? можно ли написать точнее, или я не верно поняла.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2006, 02:28:42 от Luna » Записан
Lynx
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 198


Рысь


« Ответ #7 : 05 Апреля 2006, 11:34:58 »

1 - Луна, если тебе лень печатать, то могу предложить тебе встретиться где-нибудь в городе (а так же тем, кто заинтересован в игре) и поговорить. Буду сама все конспектировать
Городские специальности введены в игру для баланса социальности. Далеко не все в городе при броне  и щитах. Стражники перекачены специально для того, что бы они СМОГЛИ защитить город, в случае нападения. Обычные жители города, действительно, беспомощны. Но именно поэтому их защищает стража. Любые другие профессии (из светлого альянса) могут быть городскими!
2 - Опасения есть всегда, но такого я постараюсь не допустить. О пощаде каких голый персонажей идет речь? P.S. экспа - не зло, а способ развития.
4. Ты поняла правильно. Гном не имеет маны, т.е. не кастует заклнания. Он может быть войном, кузнецом, стражем, да даже лучником.
Записан

Мягкая и пушистая
Luna
Гость
« Ответ #8 : 05 Апреля 2006, 12:30:26 »

встретиться гуд. еще много чего уточню. и очеь хотелось бы узнать по поводу костюмов
Записан
MarsDragon
Завсегдатай
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #9 : 06 Апреля 2006, 15:04:42 »

присоеденяюсь к встрече, ибо тоже хотела задать несколько вопросов
Записан

Дроу может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться.
KPbIC
Завсегдатай
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #10 : 08 Апреля 2006, 15:47:24 »

у мну есть тоже пара вопросов .
также хотел бы поучавствовать в встрече.
Записан
Lynx
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 198


Рысь


« Ответ #11 : 08 Апреля 2006, 16:45:01 »

Я думаю в воскресенье после тренеровки поговорим.
Записан

Мягкая и пушистая
Luna
Гость
« Ответ #12 : 12 Апреля 2006, 13:52:55 »

в воскресенье отсыпались  известно ли уже когда игра, и в каком виде слать заявки
Записан
Lynx
Модератор
Завсегдатай
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 198


Рысь


« Ответ #13 : 12 Апреля 2006, 22:41:29 »

Примерная дата - первая неделя июня. Форма заявок известна, но пока не выложу, т.к. обсуждается полигон.
Потерпи %)
Записан

Мягкая и пушистая
Zerafima
Новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25



« Ответ #14 : 14 Мая 2006, 15:04:10 »

хотела бы узнать... в списке классов кое где отмечено "Доступные классы: все ... кроме городских" , это означает что в город входить им нельзя?
а как тогда с кузнецом, скажем с торговцами или с таверной?(кушать то всем хочется, да и если порежусь то как я получу первую помощь? ссобой то не все будут носить бинты, пластыри и зеленку)
Возможно ли ввести полу-рассу... т.е. полуэльф, полуорк?
Также есть вопрос... на полигон я принесу вещи в рюкзаке , пакете, куда мне можно будет его положить чтоб не украли?(положить туда свою цивильную одежду, кошелек с ИДкартой например)
Может ли вор украсть часть костюма? например, шкурку прикрепленную к плечу или феньку с руки, или варган? и может ли вор украсть последнее оружие(или мешочки с магией)?



« Последнее редактирование: 14 Мая 2006, 15:10:47 от Zerafima » Записан

Я -это я , и не мучайте меня!
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

< links > < links > < links >

Canadian pharmacy mail order