Форум: Ролевые игры в Эстонии

Архив => WarCraft: New Order of Lordaeron => : Sibuna 07 February 2009, 14:55:08



: ПРИ "Ремесло войны" Классы. В разработке.
: Sibuna 07 February 2009, 14:55:08
В разработке - наполнении. Пока доступен набросок "воина" и "плута"

Классы.
На игре присутствуют 4 базовых классов: воин, маг, клирик (друид-шаман), плут. Для того чтобы начать игру одним из них, необходимо соответствовать нижеприведённым минимальным требованиям. В случае несоответствия или не сдачи требуемого экзамена,  в паспорт прописывается дополнительный класс – «обыватель», имеющий минимальное количество очков умений и уровень 0. Все остальные начинают персонажами 1 уровня и имеют 5 изначальных очков умений (подробнее об уровнях см. ниже).

Воин
Разрешена броня: любая, единственный класс пользующийся щитом
Разрешено оружие: любое оружие ближнего боя, луки и арбалеты
Требования:  Наличие отвечающего требованиям безопасности оружия и сдача экзамена (сертификации) на умение им пользоваться. Для нарвских экзамен до игры, по договорённости с мастерами, для иногородних – на полигоне.
Возможные пути развития: паладин, варвар, кенсай

Умения:
Стойкость – позволяет вести бой находясь в отрицательных хитах. В случае если у воина остаётся 0 или менее хитов он обязан присесть на корточки или встать на одно колено, но может продолжать активно биться. Первый уровень умения позволяет держаться до -3 хитов, второй до -6 и третий до -9, стоят уровни соответственно 2, 3 и 5 очков умений. После окончания боя у воина находящегося в минусовых хитах есть 2 минуты чтобы получить помощь, иначе смерть.

Обезьяний хват – позволяет пользоваться двуручным оружием в одной руке или в комбинации со щитом (кроме башенного). Стоимость 2 очка умений.

Экзотическое оружие – умение разрешает пользоваться нестандартным вооружением вроде алебарды, боевой косы, нагинаты, двойного меча итд. Стоимость 1 очко умений для каждого вида оружия.

Первая помощь – позволяет стабилизировать тяжело раненых (в 0 хп) товарищей или самого себя (в отрицательных хитах, если есть Стойкость). Стабилизация значит что по истечению положенного времени персонаж не умирает, но продолжает находится в состоянии тяжело ранен и может передвигаться на корточках. Отыгрывается повязыванием бинта. Стоимость 1 очко умений.

Оглушение щитом – позволяет наносить удар плоскостью щита в плоскость щита соперника. Также позволяет наносить лёгкий толчок щитом по человеку без щита, что приводит к оглушению последнего на 10 секунд. Оглушённый садится на корточки и не может выполнять активных действий. Нельзя применять против человека в шлеме. Стоимость 4 очка умений.


Плут
Разрешена броня: стёганая, кожаная, бригантная, лёгкая кольчуга, баклер (диаметр до 40 см)
Разрешено оружие: кинжал, сакаваиили аналогичный вид лёгкого меча, лук, арбалет
Требования:  Наличие отвечающего требованиям безопасности оружия и сдача экзамена (сертификации) на умение им пользоваться. Для нарвских экзамен до игры, по договорённости с мастерами, для иногородних – на полигоне. Для применения некоторых умений требуется набор воровских инструментов – внешний вид на усмотрение игрока, примерный состав – шпильки, плоскогубцы, отвёртка итп.
Возможные пути развития: ассасин, следопыт, бард

Умения:
Скрыться в тенях – уйдя из поля зрения других игроков (минимально спрятавшись за ствол дерева) плут может прижаться к дереву, стене или аналогичному объекту местности, закрыться плащом и стать невидимым. В таком состоянии он может находится сколь угодно долго. Второй уровень умения позволяет перемещаться в состоянии невидимости на 10 шагов. Отыгрывается ходьбой на цыпочках.  Стоимость умения 2 и 3 очка, соответственно.

Критический удар – один раз за бой плут может нанести особенно смертоносный удар в уязвимую точку противника, наносящий двойное повреждение.  После успешно прошедшего удара плут должен выкрикнуть «Крит» и количество повреждений. Может быть применено только с оружием ближнего боя. Стоимость 3 очка умений.

Уклонение – первый успешно нанесённый в бою удар по плуту не засчитывается. Плут должен в этом случае выкрикнуть «Уклонение».  Стоимость 3 очка умений.

Вскрытие замков – позволяет открывать запертые сундуки-двери (что вполне может понадобится в ходе квестов). Для применения умения требуется условный набор воровских инструментов. Стоимость 1 очко умения.

Поиск ловушек – позволяет находить и обезвреживать обычные и магические ловушки.  Для применения умения требуется условный набор воровских инструментов. Стоимость 1 очко умения



: Re: ПРИ "Ремесло войны" Классы. В разработке.
: Бука 09 February 2009, 20:31:15
1ое Обезьяний хват лучше переименовать в Хват титанов ( ака Titans grip)  как существующий в вове
2ое Хват титанов сразу забанить т.к. в вове это как никак скилл хай лвл варов и как то имбово иметь такую плюху на первом лвл , плутовский крит нервно курит в сторонке.
3тье Удар щитом 10 сек стан? омг что это за пермостан?  3 секунды не больше! + ограничение по спаму ака рэйдж
4ое вместо хвата титанов предлогаю рэйдж систему - требование удачных ударов ( попаданий по цели) что бы сделать спец атаку
Например сделать скилл Героический удар - добовляет 2-3 единицы дмг требует 2 попадания по цели
или Рассечение наносит урон по двум целям требует 3 удара
Удар щитом 3 сек стан требует 1-2 удара (склоняюсь к 2 ) вот такие предложения , по вару

Кроме того оговорка что вары единственный класс использующий щиты крайне не согласен
Шоманы и все классы с ними связанные в основном могут использовать малые средние щиты
а вары могут средние+ большие
так имо правильнее

ну что?)

если оставляете титан грип то предлогаю паладинов исключить из под класа войнов т.к. dual wield и пр никакого отношения к паладинам не имеет, сплю и вижу пала с двумя двуручами летащего с тупой рожей на меня брр :)) заканчиваем с тяжелыми наркотиками и думаем дальше.
Да и вообще лучше сделать палов отдельным классом с дальнейшими подклассами ретрибушн, протекшн и холи - дискасс т.к. написаное щас у война херня какая то непаладинская :)
хотя посмотрим что дальше будет
Палермо как ты это пропустил?)


: Re: ПРИ "Ремесло войны" Классы. В разработке.
: PALERMO 10 February 2009, 13:13:52
Арланде:

Во многом ты права - Бука действительно довольно сильно перебрал в количестве скиллов и в способах их применения.

Но вот срач на играх легко забарывается принципом  "что произошло - то произошло".
Такой подход не отменяет наказания читеров, но он и не мешает игре в стиле "а вы все умерли ещё 10 минут назад, а я - нет!".
На игре не должно быть переигровок, а если кто-то и читерил, то его легко можно лишить того, чего он достиг нечестным путём  :)


Буке:

Ждём с Сибой тебя в эту пятницу. Тащи наработки, будем посмотреть.  ;D


: Re: ПРИ "Ремесло войны" Классы. В разработке.
: Бука 10 February 2009, 16:56:51
я не предлогаю говорит потом что сработал героический удар просто при попадании кричиш дмг
как и в других случаях, в случаю рассечения кричиш дмг по второ цели тоже , что сложного?
Ну если тока глухие встретятся:) ну или читеры


: Re: ПРИ "Ремесло войны" Классы. В разработке.
: Sibuna 10 February 2009, 17:45:03
ну да +1 Арланде. Слишком сложно. Бука исходишь из абсолютного знания правил. В горячке боя хиты то не подсчитать не то что какието комбо из ударов.  Такое я (лично я) могу сосчитать только в бою 1х1 и желательно с нескилованым соперником. Ждём твой вариант в пятницу в любом случае, смотри кричалку.



: Re: ПРИ "Ремесло войны" Классы. В разработке.
: Бука 10 February 2009, 17:58:49
Да я к тому что кроме дмг например войну заявлять ничо не надо будет >.> это так к примеру
не нужно кричать что это героический удар или что это рассечение , просто 4 дмг получи распишись


: Re: ПРИ "Ремесло войны" Классы. В разработке.
: PALERMO 11 February 2009, 01:21:30
Короче, время до пятницы много, я тебе свой концепт рассказал :)
Думай, предлагай в рамках мною задуманного ))
Поспорим - за кружкой пива в реале :)


: Re: ПРИ "Ремесло войны" Классы. В разработке.
: Piprus 17 February 2009, 00:12:00
Сделаите пожалуитсо Шамана и Приста а то уже почти неделю не обновляется инфа... Продумать релаьно за 1 день можно... если фигней не заниматсо


: Re: ПРИ "Ремесло войны" Классы. В разработке.
: PALERMO 17 February 2009, 00:15:46
Вот бы узнать, где бы этот день найти?  8)

Шаманы-друиды-присты - уже есть на бумаге, скоро оцифрую.



: Re: ПРИ "Ремесло войны" Классы. В разработке.
: Бука 17 February 2009, 18:14:04
Говна придумать за один день может каждый.
как уже выше сказал Пал дня нет + нужно полное согласование и т.д. системы что например одному не сделать >.> вот как бы поэтому и нет обновлений


: Re: ПРИ "Ремесло войны" Классы. В разработке.
: Diagrian 02 May 2009, 11:35:13
 Хочу от себя предложить для Троля *Плута*  скилл. *исчезнуть* 
 Отыгрыватся будет так, Нужно будет  хлопнув руками разбить  яйцо наполненное мукой)  с  крикой    *исчезаю*   или *бай-бай*     


: Re: ПРИ "Ремесло войны" Классы. В разработке.
: Танк 07 June 2009, 11:56:31
До игры так мало времени а сколы еще не прописаны. Это ж помоему часа два работы.


: Re: ПРИ "Ремесло войны" Классы. В разработке.
: Бука 07 June 2009, 12:09:55
Прошу не надоедать с заявлениями о том как мало времени требуется для разработки классов, если бы было время им бы воспользовались.
Все замечания, и заявления о том как это быстро делается прошу оставить при себе и воспользоваться своими невероятными скиллами и скоростью при создании своих игр.


: Re: ПРИ "Ремесло войны" Классы. В разработке.
: MiXX 07 June 2009, 14:50:12
Прошу не надоедать с заявлениями о том как мало времени требуется для разработки классов, если бы было время им бы воспользовались.
Все замечания, и заявления о том как это быстро делается прошу оставить при себе и воспользоваться своими невероятными скиллами и скоростью при создании своих игр.

Ой-ой-ой! =) До чего доводит лень, начинают такие нелепые отмазоны приводить.
Танк, +1.


: Re: ПРИ "Ремесло войны" Классы. В разработке.
: PALERMO 07 June 2009, 19:33:13
Не сцыте :)

Если их легко прописать, значит их тем более легко выбрать!
Всё идёт по плану  ;D


: Re: ПРИ "Ремесло войны" Классы. В разработке.
: Бука 08 June 2009, 13:49:22
Прошу не надоедать с заявлениями о том как мало времени требуется для разработки классов, если бы было время им бы воспользовались.
Все замечания, и заявления о том как это быстро делается прошу оставить при себе и воспользоваться своими невероятными скиллами и скоростью при создании своих игр.

Ой-ой-ой! =) До чего доводит лень, начинают такие нелепые отмазоны приводить.
Танк, +1.

Миш реально бредиш


: Re: ПРИ "Ремесло войны" Классы. В разработке.
: Танк 09 June 2009, 10:15:23
Ну извините что я вам зделал такое замечание суровое.
Хочется просто знать что и какие скилы будут у моего класса. Заявка уже отослана.


: Re: ПРИ "Ремесло войны" Классы. В разработке.
: Piprus 27 August 2010, 19:33:40
Не нашол куда еше мона написать. Еду шаманом тролем вопрос такой Косающихся тотемов, у шаманов в скилах нету тотемов, они вообше будут ? Просто как то шаман без тотема не шаман ^^


: Re: ПРИ "Ремесло войны" Классы. В разработке.
: PALERMO 31 August 2010, 09:46:56
Игротехнических тотемов не будет :)

Что не мешает тебе, раз ты считаешь это необходимостью, притащить тотем с собой и получить плюху за антураж ;)



Canadian pharmacy mail order